Четыре простых шага для получения эффективной рекламной СМС-рассылки

Первый шаг:  « Успех начинается с малого»
Для начала успешного запуска рекламной рассылки стоит определиться с  выбором мессенджера: Viber, Whats’app или СМС. Все они по-своему привлекательны и о преимуществах каждого, Вы можете познакомиться в наших статьях.
Мы же, как видно из заголовка, остановимся на СМС-рассылках.
Шаг второй:  «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
Базы, используемые для рассылок могут быть  Вашими, для оповещения своих постоянных клиентов. Могут быть новыми, привлеченными из разных сторонних источников (законными способами), которые предоставляет компания Медиарик. Самый популярный и лучший способ: задействовать оба сегмента и быть в выигрышном положение по обоим фронтам. Вы даете понять, что всегда помните о своих старых клиентах и при этом привлекаете новых.
Шаг третий:  «Большие идеи — это обычно простые идеи»
СМС-рассылки подразумевают под собой небольшой объем (мы все прекрасно помним об ограниченности в символах содержания смс) текста. При своей компактности СМС-реклама должна содержать призыв действию, будь то переход на сайт или звонок Вашему менеджеру. Не стоит забывать о самом лучшем приеме для получение большого отклика от задействованных абонентов и повысить Ваши продажи путем предоставления привлекательной скидки и ограничить ее небольшим временным периодом. Подобных уловок, в которых задействовано условие «краткость — сестра таланта» неограниченное множество, все зависит только от специфики занимаемого Вами рынка и Вашей фантазии.
Шаг четвертый: «Всему свое время и место»
Лучшее время для СМС-рассылки это первая половина недели. Большинство Ваших клиентов собраны, готовы на продуктивность и  только планируют выходные и тут как раз Вы со своим предложением. Ближе к выходным и под конец недели, появляется большой поток рассылаемой рекламы и Ваша, даже с самыми привлекательным предложением года реклама может затеряться в потоке входящих сообщений. Не менее важно в успешности рассылки и время, никто не будет рад рекламе рано утром или в ночное время, скорее всего это приведет к проблемному клиенту или потере его. Лучше не спешить и запланировать рассылку в в обеденное время, когда большинство уже активны, и еще не утратили силы. Вечер для СМС рассылки —  время, которое с одной стороны выгодно, так как все уже закончили свои дела, не отвлечены на рабочие моменты, и готовы посвятить время себе и Ваша реклама может быть кстати, но есть и другая сторона медали. Вечер после работы — это уставший потребитель, который хочет отдыхать и сильно восприимчив к разным раздражителям, которые затрагивают его личное время. Этим раздражителем может оказаться СМС с рекламой. Выбор в данном случае зависит от Вас.
P.S.
Конечно реакцию клиента на Вашу рекламу невозможно в точности предугадать, но можно пользоваться разными подсказками, которые приведут к успеху и позволят достичь максимального успеха.