Для кого смс-реклама станет самым эффективным инструментом?

Ни для кого не секрет, что при выборе рекламоносителя, мы руководствуемся эффективностью, или так называемой конверсией: сколько клиентов/звонков поступит в нашу компанию после запуска рекламы? Помимо конверсии, мы также оцениваем имиджевую составляющую рекламы: обычно для создания имиджа используют различного рода баннеры, рекламу по ТВ и в газетах.
В кризисное время использовать имиджевую стратегию продвижения могут позволить себе крупные компании с большими рекламными бюджетами. Как же быть остальным организациям, главная задача которых — поиск новых клиентов любой ценой? Вот тут на первый план выходят альтернативные способы рекламы, критерии которых просты:
— максимальных охват для привлечения большего числа клиентов
— возможность выбрать целевую аудиторию (чем больше параметров выбора, тем лучше)
— законность и прозрачность рекламоносителя
— минимальная стоимость рекламной кампании

Далеко не все каналы для продвижения сочетают в себе эти факторы. Одним из правильных векторов развития компании в кризисное время станет привлечение новых клиентов посредством смс-рекламы. Она сочетает в себе все вышеперечисленные критерии, начиная от привлекательной цены и заканчивая высокоточным таргетингом, поэтому способна удовлетворить запросы крупных сетевых компаний и небольшого бизнеса. Конечно, смс-рассылка направлена на рынок BTC (business to clients) , поэтому клиентам, работающим с корпоративными направлениями, она не подойдет. При этом, станет идеальным помощником компаниям, активно продающим товары конечным пользователям.  С помощью смс можно продать любые товары и услуги, начиная от ночных фонариков, заканчивая премиальными автомобилями и квартирами. Главное, подобрать правильный таргетинг и,как следствие, сформировать правильную целевую аудиторию.

Также нужно помнить, что эффективность- математический показатель, измеряемый в единицах. Стоимость одного звонка(лида) при смс-рекламе составляет в среднем от 100 до 500 рублей. Учитывая высококонкурентность многих рынков — это прекрасный показатель, позволяющий за минимальный бюджет развивать свой бизнес.

Среднестатистический человек проводит за смартфоном от 5 до 9 часов в день. Именно гаджет стал самым близким другом для большинства активного населения страны. При этом, рекламодатели продолжают работать по-старому: использовать для продвижения своих услуг рекламу в листовках, газетах, на телевидении, забывая, что именно технологии являются главным преимуществом и позволяют быть на шаг впереди конкурентов. Будьте впереди, используя передовые технологии рекламы.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!