Рынок смс рекламы в 2014 году

Изменения рынка смс-рекламы в 2014 году

В настоящее время рынок смс — рекламы пребывает в стадии серьезных изменений. Крупные участники объединяются в коалиции для получения лучших условий от операторов; «спамеры» медленно,но верно уходят с аванс-сцены.
Реакцию рынка на возникшие изменения мы подробно опишем в нашей статье.

Что было?

Объем рынка смс в РФ за 2013 год перевалил за «сотню» и составил 101 млн долларов. Рост в процентном выражении — 68%.
Такой рост связан с популярностью мобильного маркетинга, расширением количества участников рынка. Большой вклад в рост рынка SMS-рассылок внес и увеличившийся трафик SMS-рекламы.

До середины 2013 года примерно 70% входящего трафика операторов составляли SMS-уведомления от банков. Остальной объем сообщений приходился на рекламные и информационные рассылки торговых сетей, розничных ритейлеров, крупных федеральных сетей, платежных систем. В этом объеме серьезная часть рекламного трафика приходилась на спам. За счет его роста доля банковского трафика снизилась к IV кварталу прошлого года до 50-60%.

Что будет?

Напомним, что с 21 октября 2014 года в силу вступают поправки к федеральному закону о рекламе. Основные изменения заставят конечных клиентов заключать прямые договора с операторами, самостоятельно предоставлять согласия клиентов на получение смс-рекламы.

По прогнозам J son & Partners Consulting, объем рынка SMS-рассылок к 2016 году достигнет 137 млн долларов. С 2014 года темпы роста рынка замедлятся из-за введенных операторами связи блокировок рассылок с коротких номеров.
По мнению экспертов, рынок SMS-маркетинга будет активно развиваться за счет ритейлеров. С помощью SMS они сообщают о скидках, распродажах или возможности поучаствовать в выгодных акциях. Причем этими рассылками занимаются как магазины формата luxury, так и автомобильные ритейлеры. Например, это идеальный способ напомнить о себе во время сезона распродаж и показать свою лояльность по отношению к потребителю. Еще один драйвер роста рынка — сектор услуг, где такой рассылкой, например, активно пользуются федеральные сети.

Что делать?

В сложившейся ситуации компании, которые активно используют смс-маркетинг задаются многими вопросами, в том числе, как сохранить законность рассылок и продолжить работу на прежних условиях?

Компания «Медиарик» имеет все необходимые технические и юридические возможности для заключения договоров с операторами от Вашего лица. Все что требуется от Вас: выбрать необходимые имена отправителя и предоставить Ваши реквизиты для заключения договора. Остальную работу мы берем на себя. Доверьтесь профессионалам и смс-рассылки еще долго будут приносить успех Вашей компании.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *