Кто круче: Вайбер реклама или СМС реклама? Выбираем смс канал!

При выборе массовой рассылки всегда встает вопрос: что выбрать? Воспользоваться проверенной смс рекламой, или использовать новый канал для отправки Вайбер рекламу? Каналов для отправки несколько, давайте разберемся, какой из них наиболее эффективный.

Отправка через СМС

Классическая отправка через смс возможна двумя способами: с буквенного имени отправителя, либо с цифрового имени.  Измерить конверсию можно указав адрес сайта в тексте и посчитав количество переходов, либо указать номер телефона.  Как правило, стандартный отклик от рассылки смс составляет от 1 до 4% в зависимости от предложения.

Главный минус смс- рассылки ограниченность символов. Стандартно Вы можете уместить только 70 символов(включая пробелы). Зачастую, этого недостаточно, чтобы донести свое предложение до целевой аудитории.

Отправка через Вайбер

Еще одно направление, набравшее популярность — Вайбер рассылка. Главное достоинство данного канала- бесплатная регистрация собственного имени и оплата за доставленные сообщение. Другими словами Вы платите только тем, кто получил сообщение. Если у Вашего клиента не установлен Вайбер на телефоне, тарификация не производится.  Также Вы можете отследить количество прочитанных сообщений.

Отклик по рассылке вайбер составляет от 1 до 3%. Главное удобство заключается в том, что Ваши клиенты гарантированно получают сообщения на свои смартфоны, а значит, Вы можете указать адрес сайта и клиент сразу перейдет на него, сделав заказ.

Таргетинг

Также помимо канала отправки очень важен таргетинг для смс рекламы, который Вы выбираете. В нашей компании Вы можете отсортировать абонентов по полу, возрасту, платежеспособности, региону и месту проживания, наличию автомобиля. Таким образом сообщения получат только те абоненты, которые действительно заинтересованы в Вашей услуге. В нашем распоряжении есть любой город Российской Федерации, Казахстана или Украины. Используя точечный таргетинг для рассылки Вы сможете подобрать для себя Целевую аудиторию.