Рассылка сообщений через Viber

Рассылка через Viber это легкий и удобный способ поиска клиентов в возрастной аудитории от 20 до 40 лет. По статистике, программа Viber установлена у 30% пользователей сотовых телефонов, аудитория от 20 до 40 лет составляет 90% пользователей данной программы.
Преимущество данного канала рассылки, перед смс, в более низкой цене для клиента, так как рассылка идет через интернет, без отчислений оператору, а также в уникальных особенностях:

  • Сообщения можно отправлять до 5000 символов — можно уместить абсолютно любую информация о деятельности вашей компании или об интересном предложении для клиента;
  • Возможность отправлять сообщения в формате «картинка + текст», что позволит легче привлечь внимание пользователя;
  • Рассылка через Viber полностью легальна, в виду того, что не попадает под запрет о смс-рекламе, так как не является смс — сообщением;
  • У 35% пользователей программа Viber установлена и на мобильном телефоне, и на компьютере — ваше сообщение точно не останется без внимания.

iMessage рассылки

iMessage — служба обмена мгновенными сообщениями, разработанная Apple и используемая в iOS. iMessage позволяет пользователям отправлять/получать текстовые сообщения, фотографии, контактную информацию.
Для массовых рассылок через iMessage мы можем предложить следующие форматы сообщений:

  • Текстовый формат: текст до 1 000 символов; в тексте кликабельны номер телефона, ссылка на интернет ресурс, географический адрес. Данный формат сообщения обеспечивает альтернативу стандартным SMS сообщениям для владельцев продукции компании Apple, у которых в настройках сообщений включена функция iMessage.
  • Изображение: возможна массовая рассылка изображения, при этом вес изображения ограничен 20 кб.
  • Карточка контакта: для рассылки используется созданная по техническому заданию клиента карточка контакта, которую получатель может сохранить на своём устройстве и в будущем обратиться к сохранённому контакту. В карточке контакта кликабельны номер(-а) телефона(-ов), ссылка(-и) на сайт(-ы).

В чём же выгода клиента, который использует iMessage в качестве рекламного продукта для продвижения своих товаров и услуг:

  • Клиент не ограничен только текстовым форматом сообщений (возможна отправка изображения или карточки контакта).
  • При использовании текста кликабельны ссылки и телефоны.
  • Тарификация производится за доставленные сообщения. Вы платите только за сообщения, которые получили абоненты, а не за все сообщения, как это бывает при стандартной СМС-рассылке.
  • Все получатели сообщений пользуются продукцией компании Apple, т.к. на других устройствах данная функция не реализована. Эту информацию можно использовать, проводя акции специально для пользователей Apple, либо предлагать товары и услуги, которые пользуются спросом именно у владельцев устройств Apple.

What’sApp рассылки

WhatsApp рассылки – сервис для массового информирования (массовых рассылок) пользователей мобильного приложения What’sApp. Позволяет быстро и креативно оповестить абонентов о Вашем продукте или услуге. Сервис для отправки сообщений в WhatsApp отличается от классических смс-рассылок возможностью оформлять сообщения в следующих форматах:

  • Текст до 1000 символов. В отличие от классического смс-сообщения, которое вмещает всего 70 символов.
  • Изображение размером до 1 Мб. Это позволяет отправлять высококачественные изображение с указанием подробной информации о Вашем продукте, не ограничиваясь в креативе. Отличным бонусом является возможность добавлять информацию в текстовом формате. В данном случае текст может вмещать 160 символов.
  • Визитная карточка, которая включает в себя логотип, название компании, телефон, веб-сайт, адрес на карте и текст до 200 символов. Огромным плюсом является то, что перечисленные выше данные указываются отдельными полями и доступны для перехода одним кликом.
  • Визитная карточка с текстом до 160 символов. Позволяет разместить подробное описание Вашего предложения, которое будет доступно для прочтения снаружи v-card, а также дополнить описание, которое находится внутри визитки.
  • Видео-файл размером до 5 Мб. Этот сенсационный формат сообщения позволяет отправлять полноценную презентацию тысячам, а иногда и миллионам абонентам одновременно.
    Изображение до 1 Мб с текстом более 160 символов. Если Ваше текстовое предложение не вмещается в указанный диапазон, а также необходимо отправить изображение, это вариант для Вас.
  • Видео-файл с текстовым описанием услуги. Текст вмещает в себя 160 символов, чего вполне достаточно для описания продукта, который представлен в видео-файле.

Дополнительным преимуществом использования мессенджера WhatsApp является возможность еще до рассылки быстро проверить Вашу базу на наличие актуальных абонентов. Это позволяет выделять только абонентов, которые пользуются приложением WhatsApp, а также тарифицировать только доставленные сообщения.

В сервисе WhatsApp есть возможность просматривать реальные ответы, которые оставляют пользователи в чате WhatsApp на рекламные (информационные) сообщения, выгружать ответы в едином файле. Это позволяет в несколько раз повысить конверсию от рассылки. У Вас будет реальная база потенциальных клиентов, откликнувшаяся на рекламное предложение.

Если Вы хотите сделать рассылку по новым клиентам или у Вас просто нет телефонной базы своих клиентов, компания «Медиарик», работающая на платформе платежной системы «Новоплат», предлагает воспользоваться законной таргетированной рассылкой в приложение WhatsApp. Общая база составляет более 20 миллионов пользователей WhatsApp по все РФ.

У нашей компании есть возможность выборки Вашей целевой аудитории по следующим критериям:

  • полу (абоненты регистрируются в ЛК терминалов и оставляют данные о гендерном признаке
  • платежеспособности (сколько абонент тратит на мобильную связь)
  • географии (где оплачивает)
  • оператору мобильной связи
  • автомобилисты (оплатившие на АЗС)
  • офисные работники (оплатившие в БЦ)

На сегодняшний день сервис для массовой рассылки WhatsApp является самым эффективным инструментом на рынке мобильной рекламы. Благодаря разнообразным методам воздействия на клиентов, а также возможности выбирать целевую аудиторию, сервис по праву становится главным источником привлечения клиентов в рекламной сфере.

Изменения рынка смс-рекламы в 2014 году

В настоящее время рынок смс — рекламы пребывает в стадии серьезных изменений. Крупные участники объединяются в коалиции для получения лучших условий от операторов; «спамеры» медленно,но верно уходят с аванс-сцены.
Реакцию рынка на возникшие изменения мы подробно опишем в нашей статье.

Что было?

Объем рынка смс в РФ за 2013 год перевалил за «сотню» и составил 101 млн долларов. Рост в процентном выражении — 68%.
Такой рост связан с популярностью мобильного маркетинга, расширением количества участников рынка. Большой вклад в рост рынка SMS-рассылок внес и увеличившийся трафик SMS-рекламы.

До середины 2013 года примерно 70% входящего трафика операторов составляли SMS-уведомления от банков. Остальной объем сообщений приходился на рекламные и информационные рассылки торговых сетей, розничных ритейлеров, крупных федеральных сетей, платежных систем. В этом объеме серьезная часть рекламного трафика приходилась на спам. За счет его роста доля банковского трафика снизилась к IV кварталу прошлого года до 50-60%.

Что будет?

Напомним, что с 21 октября 2014 года в силу вступают поправки к федеральному закону о рекламе. Основные изменения заставят конечных клиентов заключать прямые договора с операторами, самостоятельно предоставлять согласия клиентов на получение смс-рекламы.

По прогнозам J son & Partners Consulting, объем рынка SMS-рассылок к 2016 году достигнет 137 млн долларов. С 2014 года темпы роста рынка замедлятся из-за введенных операторами связи блокировок рассылок с коротких номеров.
По мнению экспертов, рынок SMS-маркетинга будет активно развиваться за счет ритейлеров. С помощью SMS они сообщают о скидках, распродажах или возможности поучаствовать в выгодных акциях. Причем этими рассылками занимаются как магазины формата luxury, так и автомобильные ритейлеры. Например, это идеальный способ напомнить о себе во время сезона распродаж и показать свою лояльность по отношению к потребителю. Еще один драйвер роста рынка — сектор услуг, где такой рассылкой, например, активно пользуются федеральные сети.

Что делать?

В сложившейся ситуации компании, которые активно используют смс-маркетинг задаются многими вопросами, в том числе, как сохранить законность рассылок и продолжить работу на прежних условиях?

Компания «Медиарик» имеет все необходимые технические и юридические возможности для заключения договоров с операторами от Вашего лица. Все что требуется от Вас: выбрать необходимые имена отправителя и предоставить Ваши реквизиты для заключения договора. Остальную работу мы берем на себя. Доверьтесь профессионалам и смс-рассылки еще долго будут приносить успех Вашей компании.

Какой канал для отправки выбрать?

Как вы уже знаете, сейчас есть 3 варианта отправки СМС-сообщений через наш сервис:

Цифровой канал, когда в имени отправителя подставляется случайный номер телефона

Буквенный канал, когда вы можете использовать свою буквенную подпись.

Отправка по мессенджерам: Imessage, Whats’app, Viber

У человека, использующего смс в качестве канала рекламы в первый раз, возникнет множество вопросов. Давайте разбираться!

Канал рассылкиПреимуществаНедостаткиВывод
Цифровой

  • Невысокая цена, позволяющая охватить наибольшее количество клиентов

  • Оплата за доставленные. Вы оплачиваете только сообщения, которые дошли до клиентов


  • Низкий процент доставки. Для того, чтобы обеспечить нужное количество доставленных сообщений, приходится использовать большие базы данных

  • Возможные задержки с доставкой сообщений. Поскольку пропускная способность канала невысока, возможны задержки с доставкой сообщений

Данный канал подойде для клиентов с небольшим бюджетом, ориентированным на доставку сообщений большому количеству пользователей
Буквенный

  • Возможность выбора собственного имени отправителя. Выберите имя отправителя на латинском языке(не более 11 символов), которое характеризует Вашу компанию

  • Максимальный процент доставки. Поскольку данный канал напрямую отправляет смс нужному оператору, процент доставки близок к 100%


  • Высокая стоимость. Поскольку мы направляем сообщения напрямую нужному оператору, стоимость отправки вырастает

  • Тарификация за отправленные. Оператор взымает плату за отправленные сообщения

Данный канал подойдет для клиентов, ориентированных на гарантированную доставку и заботящихся о своей репутации
Мессенджер

  • Возможность вписать в предложение до 1000 символов

  • Рассылка доставляется абонентам, которые подключены к интернету


  • Ограниченность клиентской базы

  • Постоянно меняющееся имя отправителя

Данный канал подойдет для клиентов, ориентированных на интернет-сервисы, предлагающие свои услуги активным пользователям

Что делать с мобильными номерами?

Итак, у Вас есть клиентские номера с письменными согласиями абонентов. Как их использовать максимально эффективно?

У Вас есть 2 варианта действий:

  • Выслать базу номеров нашему менеджеру для обработки и загрузки в Ваш ЛК
  • Загрузка и обработка номеров самостоятельно

После загрузки номеров Вы можете оповещать своих клиентов о любых акциях и событиях в компании, поздравлять их с днем рождения!
Также Вы можете добавить к номеру телефона до 12 параметров, таких, как возраст, Имя, марка Авто и мн.другие.
Пример Рекламного сообщения с дополнительными параметрами:

Добрый день, %Иван%! Вы и Ваш %Хендай Солярис% приглашены на распродажу в Автосалон! Приходите!

* Слова, заключенные в знак «%» меняются под конкретный номер телефона.
В настоящий момент платформа mediarik имеет максимальный функционал для обработки и быстрого запуска номеров!