Рассылка по мессенджерам или смс, что выбрать?

Рассылка по мессенджерам или смс, что выбрать?

С появлением сотовых телефоном в нашу жизнь ворвались СМС-сообщения, эта технология позволила нам обмениваться друг с другом текстовыми сообщениями. Но на этом прогресс не остановился и возникло такое понятие, как мобильный маркетинг, а с ним и SMS-рассылка, которые приобрели особую популярность.

Что такое SMS-рассылка?
SMS-рассылка — это быстрая и удобная форма донесения информации (рекламы товаров, услуг, информацию о скидках, акциях и распродажах) путем рассылки обычных SMS сообщений на мобильные телефоны, с целью привлечение новых клиентов, заинтересованных в покупке товаров и услуг. Такой вид рекламы дает возможность донести информацию напрямую клиенту и стоимость при этом значительно ниже, чем в любой другой рекламе.
Существует два вида смс-рассылки:
1) Рассылка с цифровым именем отправителя.
2) Рассылка с буквенным именем отправителя.
Разница в том, что при работе с буквенным именем отправителя Вы заключаете договор напрямую с оператором. Имя, от которого приходит сообщение, выбирает клиент.Ограничение по количеству символов в обоих видах рассылки 70.

С усовершенствованием мобильных телефоном общение между людьми достигло высочайшего уровня, что позволяет нам обмениваться сообщениями за считанные секунды в режиме реального времени, находясь при этом даже за сотни тысяч километров друг от друга. С помощью системы мгновенных сообщений обмениваться можно не только текстами, но даже изображениями, звуковыми сигналами и видеозаписями.Для общения такого рода используется специальная программа, называемая Instant Messenger. И тут обычные смс-рассылки отошли на второй план, так как большую популярность набирают рассылки через мессенджеры. Преимущество в том, что на данном канале не задействованы операторы.
Давайте же разберемся, что такое мессенджеры, какими они могут быть и какие возможности имеют.
Основные мессенджеры: WhatsApp — это приложение доступно для Android, iPhone, и Windows Phone. Ограничение по количеству символов до 200.; Viber — этот мессенджер доступен всем пользователям смартфонов. ; Imessage — разработан для пользователей продуктов Apple. Ограничение по количеству символов до 1 000.
Вывод: О том, что такое мессенджер, знает сегодня каждый. Это неотъемлемый атрибут современного общества, общаться легко, быстро и часто бесплатно. Наличие Интернета сегодня — не проблема, он есть везде. А потому мессенджеры активно вытесняют (и довольно успешно) SMS как самостоятельный способ связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *