What'sApp рассылки

Время играет важную роль в смс рассылках

 

Ваша реклама не будет актуальна, если будет подана не вовремя, к примеру, велосипеды зимой, а лыжи летом, то спрос на Ваш товар не всегда будет таким, каким вы хотите. Исключения могут быть в любых случаях, ведь если вы продаете те же велосипеды зимой ниже закупочной цены, то конечно они на долго не залежаться. Мы все же говорим о штатной ситуации.

Знаменитая поговорка напоминает нам об обратном «Готовь сани летом, а телегу зимой», но все же в продажах лучше отходить от крылатой фразы.

СМС рассылки не являются исключением и тут действует такие же утверждения. Представьте недовольство абонента, если его разбудит ночью сообщение, пусть даже это будет самое притягательно рекламное предложение. Вряд ли Вы получите хорошую обратную связь, если Ваша рассылка предполагает решения для морозов в жаркий летний день или охладиться в зимнюю стужу.

Если пристально рассматривать ситуацию, то окажется, что для рекламы всегда нет времени, утром — только проснулся, днем — дела, некогда, вечером — отдых или семейные дела, ночь уже поздно, в будний день — все в работе, в выходной день все отдыхают и не хотят ни о чем думать.

Как мы поняли время для рекламы — дело очень тонкое!

Выяснить лучшее время для рекламы можно изучив свою целевую аудиторию и предлагаемый товар, не забывая поглядывать и в сторону конкурентов.

Как пример, выгодное время для «еды с собой» или напоминаний о ресторане может быть будний день, когда офисные работники могут заинтересоваться данным предложение. Предложение для развлекательных центров в пятницу во второй половине дня и субботу. В связи с занятостью в течение рабочей недели многие так же делают бытовые покупки в субботу — первый день выходных. Поэтому есть смысл давать рекламу продовольственных и прочих товаров для дома накануне, во второй половине недели, в четверг и в пятницу. Таких примеров может подобрать несколько на каждую услугу. Подставляйте свои переменные и рассуждайте объективно, не опираясь на фактор, что Ваше предложение исключительное и интересно всем всюду и всегда.

При выборе времени для рекламы, как упоминалось выше, стоит отслеживать и действия конкурентов, и может быть немного, переждать или же наоборот поспешить со своим предложением.

Учитываем праздники ведь большинство думают о подарках заранее, в этом случае лучше запускать рекламу за 5-4 дня до события.

Во всех этих нюансах не стоит забывать о самом главном о Вашем рабочим времени, если вы работаете только в субботу, тогда и рассылку с Вашим предложением стоит делать, ориентируясь на этот день, что бы не пропустить клиента или не заставлять его ждать!