Выбор канала коммуникации с клиентом

При выборе канала коммуникации с клиентами многие рекламодатели в итоге отдают предпочтение таким носителям как Whats’app и Viber.
Главная причина этого выбора состоит в том, что у интернет мессенджеров  объем содержания значительно больше в сравнении со стандартными СМС, а значит можно дать и более развернутую информацию продукта или услуги.
В защиту к этому  несправедливому пренебрежению СМС с ограничением в 70 символов, посвящается данная «не серьезная» статья.
Краткость сестра таланта, фраза которая сразу приходит на ум. К примеру, вспомните на своем жизненном опыте, ведь самые удачные и смешные анекдоты и шутки часто не многословны.
Так же к краткому тексту в итоге приходят все крупные компании и успешные корпорации, которые создают свои слоганы. Их маркетинг давно уже не строится на длинных и нудных описаниях своих товаров и услуг, а запоминается коротким и врезающимся в память слоганом, такими как например знаменитый «Just do it» Nike или «I’m lovin’ it / Вот что я люблю» корпорации McDonald’s, вот еще несколько прекрасных примеров:
«Есть идея — есть Ikea»
«Ваша киска купила бы Whiskas»
«Танки грязи не боятся» от Камаз.
Уверен, Вы вероятнее всего даже не обращали внимания, но казалось бы у одного из самых популярных сервисов, которому и не нужна реклама, коим является Википедия, есть свой простой слоган «Wikipedia, the Free Encyclopedia / Википедия, бесплатная энциклопедия».
Все вроде бы просто и ясно, но это и есть самое сложное, как говориться «Усложнять просто, упрощать сложно». Смеет так же вспомнить, что односложные и язвительные изречения любили и наши великие предшественники не меньше, чем современники, и цитируются они намного чаще длинных:
«Любой кризис – это новые возможности.» Черчилль.
«Вы думайте, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.» Энштейн
«Все глобальное начинается с мелочей» Конфуций
«I’ll be back» (с англ.«Я вернусь») —  Terminator
Отсюда можно сделать вывод,  что чем компактнее станет Ваша реклама, тем она будет эффективней! На ее понимание не будет тратиться много усилий, и уже лишь по этому она выиграет в привлечение внимания, среди конкурентов.
Большие в нашем случае текста не результативны, а основную информацию всегда можно выложить уже «клюнувшему» на Вашу краткую рекламу клиенту. 
Вспомните все это в следующий раз при выборе рассылки , у Вас не возникнет сомнений в эффективности лаконичной СМС рекламы.
Понравилась статья? Расскажите друзьям!