Эпоха мессенджеров наступила, и не просто наступила, а приложения стали полноценными участниками коммерческого рынка. Сегодня Whats app является одним из наиболее популярных в мире, и самое время использовать его на полную в продвижении вашего бренда.
На основе своего опыта, реализованных проектов с высокой эффективностью, специалисты агентства «МедиаРик» предлагают 10 хитростей, которые сделают вашу массовую рассылку лучше и качественней.
- Использование разных шрифтов, кеглей, цветов, которые привлекают внимание и буквально мотивируют сделать заказ. Применять можно жирное выделение, курсив, зачеркивание.
- Применение цитирования. Особенно это важно, когда вместе с массовой рассылкой, бизнес нуждается в переписке с клиентом. С помощью цитирования, можно уточнить детали акций, другую информацию.
- Использование эмодзи, которые заставляют прочесть текст до конца. Среди них «звездочка», которой отмечаются важные сообщения, восклицательные знаки, смайлы-эмоции.
- Акцент на мобильную версию, но при этом всегда помним, что клиенты могут получать сообщения и в режиме десктопной версии.
- Внедрение инструментов автоматизации, что особенно важно, когда надо сообщить клиентам сразу какую-то информацию, но не сейчас, а, например, через час, но сам текст будет создан пока есть вдохновение.
- Написание текста с «цепляющими» словами, фразами, простыми предложениями, которые заставляют не просто понимать, а делать заказ.
- Использование мессенджера для массовой рассылки, индивидуальных чатов с клиентами и как онлайн служба-поддержки. Согласитесь, удобно, когда, кликнув на логотип одного канала, можно сразу задать вопрос, узнать о последних новостях.
- Детальный профиль компании. Клиент не будет открывать сообщение, если сразу не поймет, кто ему пишет. Плюс, важно указать и другие данные: адрес, время работы оффлайн и онлайн. Канал может быть проверенным с подтвержденной зеленой галочкой, что повышает шансы на успех продаж.
- Возможность отправки до 1000 символов, а также гифок, изображений.
- Программа формирует отчеты о рассылке, указывая, сколько сообщений было отправлено, доставлено и прочитано.
Почему не стоит заниматься рассылкой Whats app самостоятельно?
Потому что на это надо время и усилия. На кон поставлено слишком много – репутация бренда, как начинающего, так и опытного. Представьте, написали текст, подобрали картинки, даже аккаунт создали, но рассылка не вызвала никакого эффекта и ожидаемого роста продаж не произошло? – В чем же причина? Она может таиться в разных аспектах:
- Некоммерческий текст с учетом целевой аудитории.
- Плохое или не соответствующее изображение.
- Не точно подобранный срок и время отправки.
Заказывая сервис в агентстве «MediaRik», можно быть уверенным в том, что специалисты изначально принимают все меры, чтобы избежать негативного результата. Для этого изучается целевая аудитория, прорабатывается текст сообщения, подбирается дополнительный контент, оформляется текст, чтобы он «цеплял».
По статистике, сообщение в Whats app, человек открывает, в среднем, в течение 90 секунд, после того, как оно пришло. Для клиента важно, чтобы он сразу видел имя и лого абонента, и в полторы строчки, что видны без открытия чата, были внесены важные данные, которые заставят открыть сообщение, прочесть его до конца и сделать заказ. Важно и время рассылки с учетом социального портрета и интересов потенциального клиента.