Мебельное производство и продажа товаров по мировой франшизе будет эффективной только в том случае, если клиент будет доволен 3 аспектами:
- стоимостью продукта;
- ассортиментом товара;
- налаженной коммуникацией.
Если первые два аспекта ложатся на плечи менеджеров и маркетологов самого магазина, то третий лучше доверить проверенным специалистам агентства, которые изучат потребности клиента, сильные и слабые аспекты конкурентов, и на основе этого разработают и реализуют персональную идеальную программу рассылки смс. Для потенциального и уже реального клиента, который покупал что-то у вас или заказывал по индивидуального проекту, важно быть в курсе изменений в торговой точке мебельного сегмента, чтобы ощущать себя важной частью бренда. И отлично в решении этой задачи справляется именно сообщения, отосланные в direct в социальные сети или же на мессенджеры. К слову, хорошо себя проявляет и e-mail-рассылка, ведь в нее можно поместить множество важного визуала:
- готовые кейсы;
- мебель по акции;
- онлайн-версия акционного каталога.
Если же ваша компания одна в регионе, или же одна из самых крупных в том или ином городе, то можно подключить один из первых, положительно зарекомендовавших себя каналов – смс-рассылка, где в текст сообщений вставлять короткие мотивирующие слоганы или указание размера скидки со сроком действия. Детали — в самом магазине.
Идеальный контент от лица мебельного магазина
- Обновление ассортимента.
- Примеры индивидуальных проектов.
- Поэтапная визуализация реализации проекта: с момента, как массив дерева превращается в уникальную вещь.
- Фото и указание размера скидки, или же новой и старой цены.
- Демонстрация различных оттенков дерева в рамках одного изделия.
Почему стоит внедрять в сообщения больше визуала? – Ответ очевиден, потому что клиент хочет сравнить и «прикинуть», как диван или тумба будут смотреться именно в его комнате, и насколько они будут подходит под цветовой фон помещения. Также хорошо срабатывает внедренная ссылка для перехода на сайт или определенный его раздел, а для того, чтобы коммерция не бросалась сильно в глаза, опытные мобильные маркетологи используют такие методы:
- составляют контент-план, который интересный, познавательный и актуальный;
- внедряют в каждое сообщение не только бизнес-направление, но и ценную информацию: советы как выбрать мебель, как ухаживать за той или другой породой дерева, какие элементы и как именно лучше соединять между собой в рамках одной комнаты.
Грамотные стратегии рассылки смс от мебельного магазина
Прежде всего, эффективно работает правильно подобранная дата и время отправки сообщений. Часто покупают готовую или заказывают производство индивидуальной к концу рабочей недели или в выходные дни. Зная это клиентское настроение, нужно помочь клиенту сделать заказ именно у вас, напомнив о скидках или расширении ассортимента в четверг или пятницу.
Мебельный бизнес в контексте рассылки сообщений придерживается таких проверенных стратегий:
- постоянный, но при этом ненавязчивый контакт;
- максимальная информационная польза от каждого сообщения;
- акцент на лояльность – указание в смс особых условий для покупателя: скидки, акции, предложения по типу «1+1=3» и т. д.
Специалисты подготовят каждый текст, сделают нужные выделения, а после всей кампании рассылки – создадут отчет, на основе данных которого, оценят по числовым показателям, что было эффективно, а что стоит изменить или подкорректировать. И последний аргумент в сторону заказа сервиса отправки – цена, ведь такой вид рекламы довольно эффективный, с быстрым ответом и по одной из самых доступных цен среди прочих инструментов.