Психолингвистика сообщения: мы знаем, что должно быть в рассылке

Сервис смс рассылок направлен на привлечение аудитории, поддержание ее стабильного количества, а также информирования клиентов, о том, что особенного им можете предложить или какие новые условия работы (новый адрес, график работы, ассортимент) можете им предложить. Выбирая сотрудничество с агентством «Mediarik», вы не беспокоитесь за реализацию каждой составляющей смс рассылки, ведь специалисты проводят работу комплексно: от создания контента до выбора удобного времени для рассылки. При этом специалисты знают, как обойти блокировку в различных мессенджерах и сделать так, чтобы сообщение не было воспринято системой как спам.

Психолингвистический аспект удачного текста

За время работы, принимая во внимание советы опытных менеджеров, специалистов в рекламе, филологов, контент-менеджеров, работающих с разными проектами, пришли к таким выводам и внедряем эти результаты в своей работе:

  1. Простой и понятный текст: покупатель понимают, что с ним общаются на равных.
  2. Полезный контент, из которого можно узнать важную информацию.
  3. Смысловые акценты там, где надо.
  4. Отсутствие слов, которые излишне мотивируют – “купить”, “приобрести” и буквально вынуждают клиента сделать заказ.
  5. Приятный слог, который хочется дочитать до конца.

В sms рассылке важно соблюсти баланс: в небольшое количество знаков внедрить ту информацию, которая нужна клиенту и которая принесет эффект – покупка, заказ услуги или сервиса. Как правило, мессенджеры выставляют граничный показатель – 1000 знаков, и необходимо каждый из них использовать максимально.

Сервис рассылок смс может быть персональным, когда в тексте есть прямое обращение по имени, или же – «Уважаемый клиент» и подобные формы с обращением на Вы. Есть обособленная подача, например “расширился ассортимент”, “в продажу поступили новинки”. Специалисты посоветуют выбрать оптимальную форму в зависимости от смысла сообщения и того, какой у вас бизнес. Согласитесь, для магазина с молодежными футболками обращение на Вы к клиенту будет неуместным, а для супермаркета электроники – самое оно. Параметры таргетинга играют важную роль в процессе создания контента.

Когда текст озвучен

Соблюдаются важные психолингвистические правила и в голосовых сообщениях. Важно не только подобрать приятный по тембру голос, но еще и начинать текст так, чтобы ему поверили, а не положили трубку после первых секунд разговора. Особый акцент необходимо сделать на стартовую часть сообщения, от которой зависит довольно много, а согласно результатам проведенных маркетинговых исследований в странах ЕС, то, что клиент услышит в первые 4 секунды в половине случаев влияет на то, что он обратиться в компанию и в 30% случаев сделает повторную покупку или заказ.

Отказ от стоп-слов

Специалисты в деталях знают, какие слова вызывают агрессию и вызывают негативное восприятие информации. Разумеется, что их не используют, как в текстовой смс-рассылке, так и в голосовой. Эта группа слов для каждого своя с учетом параметров целевой аудитории, именно поэтому важно точно понимать ее портрет, желания и цели.

Обращаясь в «Mediarik», можете заказать сервис по контактам нашей базы или оформить рассылку по базе клиента. Перед тем, как разослать сообщения, клиент может внести коррективы, дополнения. Для того чтобы графический текст был еще более эффективным, дополнительно внедряем:

  1. ссылки;
  2. изображения;
  3. gif-анимацию;
  4. выделения цветом, кегель, жирностью и курсивом нужных слов;
  5. смайлы, эмодзи.

Все это комплексно срабатывает на то, что контент не только нравится, запоминается, но и приносит прибыль. Сегодня sms-рассылка по нормам психолингвистики – не роскошь, а возможность удержать и расширить аудиторию.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!