Законность смс- рекламы

Законность смс- рекламы

Часто клиенты задают вопрос, законна ли смс-реклама, и не придётся ли им (клиентам) в последствии платить штрафы за рассылку? Свою обеспокоенность темой законности клиент объясняет возможными штрафами со стороны операторов и контролирующих органов. Большинство же клиентов, которые задают вопрос о законности рассылок СМС-сообщений, читали какие-то статьи на каких-то интернет-ресурсах и именно материалы этих статей вызывают у них обеспокоенность законностью рассылки SMS.

Для начала сотрудничества с нашей компанией хотели бы сообщить Вам несколько фактов:
1. Мы представляем терминальную платёжную систему (размещаем свое программное обеспечение в терминалах по приему платежей).
2. Все номера, на которые мы рассылаем рекламные sms-сообщения, выгружаются из наших терминалов.
3. Акцепт оферты (электронного договора) во время оплаты услуг связи абонентом, даёт нам право производить рассылку рекламных сообщений по тем номерам, владельцы которых согласились получать от нас рекламные SMS-сообщения. Это означает, что наша рассылка легальна, т.к. получены согласия от всех абонентов, которые используются для рассылок.
4. С каждым контрагентом мы заключаем договор, в котором прописываем свою ответственность при рассылке. На усмотрение клиента некоторые пункты договора изменяются и переписываются в такой форме, которая не вызывала бы вопросов и замечаний со стороны юристов нашей компании (Исполнителя) и компании клиента (Заказчика).
5. За время работы нашей компании (более 6 лет, на рынке с 2008 года) ни один из наших клиентов не был привлечён к уплате штрафов за SMS-рассылку.
6. Клиент может сам собирать и составлять для своих рассылок (базу с номерами своих клиентов), для этого ему необходимо от каждого абонента получить согласие на получение последним рекламных смс-сообщений (чаще всего это реализуется в форме заполнения анкеты). При рассылке по данным номерам клиент должен быть внимателен, т.к. в этом случае ответственность за законность рассылки лежит на нем (в случае жалобы наш юрист конечно же не откажет в консультации и помощи).

При начале СМС-рассылки проверьте историю той компании, с которой хотите начать работу. Не гонитесь за ценой: в нашей сфере работает поговорка «скупой платит дважды», вот только второй платёж, как правило, в разы превышает первый. Почитайте отзывы, обсудите свой выбор с коллегами и партнёрами. Выбрав компанию, не поленитесь проверить факт её юридической регистрации (как правило, это в большинстве случаев ИП, но даже ИП можно и нужно проверять по реестру, т.к. на рынке рассылок появилось огромное число мошенников, которые работают по выдуманным реквизитам).

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *