Что такое «некачественная» рассылка СМС

Если бы работали в журналистике, то этот материал стал бы хорошим примером журналистского расследования, ведь описывал основные приемы, которые пользуются недобросовестные люди и агентства, что предлагают сервис массовой рассылки разными каналами. Сотрудничая с нами, точно не столкнетесь ни с одной ситуацией, что будет описана ниже. Коллектив специалистов за честность, прозрачность, результат.

Что сразу наталкивает на мысль, что сервис отправки плохой?

1. Компания имеет плохую репутацию, большинство отзывов говорит о том, что рассылка не проходит эффективно.

2. Применение только одного, максимум двух каналов: вайбер, ватс-ап, электронная почта, директ в Инстаграме.

3. В условиях договора нет пункта о подаче отчетности: рассылка смс без отчета не позволяет заказчику оценить, насколько она прошла хорошо и успешно.

4. Все деньги исполнитель требует заплатить наперед.

5. Нет в договоре пункта об изменении или корректировки стратегии после определенного времени или достижения конкретных результатов.

6. Работа только в нескольких направлениях: например, отсылают сообщения от лица парфюмерной компании или кондитерской, при этом не работают с клиентами строительных фирм или служб такси.

7. Крайне важный аспект: исполнитель гарантирует конкретное увеличение аудитории или продаж. Профессионал никогда не будет этого делать, тем более, в начале не изучив нишу и не поняв реакцию на первые сообщения.

В портфолио и кейсах агентства на сайте должны быть представлены имена заказчиков и описаны результаты отправки сообщений, как от лица рыболовецкого магазина, так и сети супермаркетов, что работает в разных регионах страны. Но при этом полностью копирование стратегии не является хорошим, правильным аспектом.

Негативные результаты отправки сообщений

1. Количество заходов на сайт или коммерческую страницу в социальных сетях по сравнению со стартом отправки увеличилось не более, чем на 10–15%.

2. Отсутствие регулярности в приходе новых клиентов: в один день их много, остальные несколько (даже недель) практически никого.

3. Увеличение только посещения, но трафик без продаж не имеет смысла. Если нет заказов товара / услуг, значит в стратегии что-то не так.

4. Слабая обратная связь через боты, если такие внедрены в канал рассылки, в письмах или в форме на сайте.

5. Падение продаж, заходов, откликов.

Отточив большой опыт работы, заботясь о своей репутации и внимательно подходя к каждому проекту, мы никогда не допускаем таких негативных результатов.

Методы снижения негативного результата

Прежде всего, плохих последствий удается избежать еще на стартовом этапе, ведь изначально проводится мониторинг конкурентов и разрабатывается грамотная стратегия, что включает:

  • выбор канала рассылки: смс, социальные сети, мессенджеры, электронная почта;
  • таргетированное сегментирование аудитории;
  • составление контент-плана регулярной отправки;
  • работа над полезным, фирменным, разным содержанием: текст, фото, анимация, видео, выделение цвета.

Стабильность и однотипность не работает

Это касается рассылки сообщений, что не изменяется, не подстраивается под актуальные реалии и запросы клиентов. Уже через 3–4 недели будет понятно: как клиенты реагируют на сообщение, что приходит от вашего альфа-имени. За это время можно понять впечатление от регулярности и правильного или неправильного выбора времени рассылки. К примеру, если вы владелец или менеджер ночного клуба, то смс от вашего имени, что присланы в понедельник утром, точно не принесут пользу, чего не сказать об утре пятницы, когда люди планируют вечер последнего рабочего дня на неделе и грядущие выходные.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!