Подцепить на крючок: смс для клиента рыболовецкого магазина

Если у вас небольшая торговая точка, или же огромный специализированный магазин рыболовецких снастей, – самое время расширить каналы аудитории, и сделать это можно благодаря сервису отправки смс, что продумывается и реализовывается благодаря опыту и навыкам специалистов агентства мобильных коммуникаций, успевшем получить множество положительных отзывов.

Почему владельцы рыболовецких магазинов заказывают смс-информирование?

1. Проверенный способ налаживания контакта с уже постоянной и новой аудиторией даже без сайта или страницы в социальных сетях.

2. Оптимальный с финансовой стороны способ поддерживать контакт.

3. Возможность быстрого информирования клиентов о различных изменениях в работе.

Представленный сервис хорошо зарекомендовал себя во время работы со службой доставки, а также интернет-магазинов, которые отправляют удочки, спининги, филлеры, садки, подсаки за пределы города, где размещена физическая торговая точка, или склад.

Что стоит отправлять в сообщениях для рыболовов?

Прежде всего, это описание вашего ассортимента. А для того, чтобы контент был не только интересный, рекламный, но и полезный, можно давать описание истории появления или лайфхаки, как интересно и более результативно пользоваться той или иной удочкой или приспособлением. Кроме этого, контент может включать и такие аспекты:

  • скидки на определенный товар и сроки ее «действия»;
  • поставки от того, или иного производителя, ведь многие рыбаки имеют своих «любимчиков» в той или иной категории, и хотят покупать исключительно их;
  • переезд магазина на новую точку, или изменение графика его работы, например, перед праздниками;
  •  условия оформления оптовой партии;
  • правила доставки и варианты оплаты товара.

Профессиональная VS самостоятельная рассылка

Некоторые владельцы могут постараться начать и поддерживать массовую отправку сообщений собственными силами, но затея, мягко говоря, не увенчается успехом, поскольку каждый должен заниматься своей работой – тем, что ему удается лучше всего. Для того чтобы бюджет на отправку был реализован максимально точно и полно, а цена за 1 лид была низкой, предварительно нужно решить 3 ключевых задачи:

1. Изучить позицию конкурентов.

2. Структурировать аудиторию согласно целевым показателям.

3. Проводить постоянный мониторинг, чтобы понимать, какой контент лучше воспринимается клиентом и на что он реагирует более оптимистично – готовый сделать заказ товара.

Довольно хорошо смс-сервис покажет себя, если в вашем рыболовецком магазине будут доступны не только физические товары, но и услуги. Например, вы предлагаете аренду лодок, моторов, ремонт оборудования, аренду водоемов, или же консультирование и сопровождение на рыбалке.

Несколько слов о выборе канала

В целом, положительный опыт в реализации таких тематических кейсов позволяет говорить о том, что хорошо работает общение именно в мессенджерах – Viber или Whats App, поскольку такие приложения позволяют отправлять следующие компоненты:

  • текст;
  • изображения;
  • звук;
  • интегрированные ссылки на товар;
  • анимации.

Плюс, предусмотрена возможность структурировать и выделять текст списками, разными цветами, но при условии, что размер одного сообщения не превышает 1000 знаков. Тематические эмодзи хорошо помогут в решении такой задачи и делают текст разнообразным.

Рыболовецкий магазин нуждается в рассылке, несмотря на то, как долго он на рынке и насколько его позиция сильна по отношению к конкурентам. Рассказывайте клиентам о том, какой крючок лучше для карася, а какой для окуня, в какой период лучше использовать поплавочную удочку, а в какую – донную, что за приманка эффективно сработает на бычка, а какая на тарань – и еще многое другое, а мы знаем, как это технически реализовать.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!