Целевая направленность массовой рассылки

Сервис массовой отправки сообщений – один из наиболее эффективных и доступных по цене способов привлечения и удержания аудитории. Благодаря ему коммуникация не только налаживается, но и становится одной из частей позиционирования вашего бренда – клиенты знают, что им обязательно сообщат о новых акциях, или о том, что в определенные дни планируется расширение ассортимента. Особенно это актуально для магазинов, которые реализуют одежду / обувь, цветы, игрушки или специализируются на продуктах питания.

Целевая направленность и для чего она нужна

Этот аспект прямо касается важных таргетированных показателей, что грамотно сегментирует широкую аудиторию. Среди них такие показатели:

  • возраст, и от этого аспекта прямо зависит не только ассортимент, но и форма, «интонация» подачи и разновидности контента для отправки;
  • география – место проживания, от чего стоит отталкиваться, когда ваш магазин, кафе или супермаркет работает исключительно на одной локации и не предоставляет отправку в другие регионы;
  • пол, разумеется, что есть товары, которые больше интересны мужчинам, а есть другая группа, представляющая интерес для женщин.

Дополнительные показатели в таргете

Это 3 основных кита, на которых базируется успешная сегментация аудитории, что позволяет составлять контент план, подбирать стиль и создавать эффективные тексты каждого сообщения, отправлено в мессенджеры, или на телефон. К слову, в последнем варианте они более короткие, и как правило, включают лишь одну сокращенную ссылку для перехода на главную страницу сайта или на страницу с определенной группой товаров.

С целью, чтобы сообщение действительно попало как можно ближе «к яблочку», стоит включать и другие таргетированные показатели:

  • социальное положение;
  • род занятий (учеба, работа, подработка);
  • средний уровень дохода.

Проверенное агентство маркетинговых коммуникаций имеет свою большую базу клиентов, и может провести рассылку по базе клиента или с привлечением своих контактов. Логичный вопрос от потенциальных заказчиков: а как именно собирается, а затем структурируется база? – Активные номера телефонов можно получить во время заполнения клиентами анкет на получение карт лояльности / бонусных карт, заполнения онлайн-заявок с целью, чтобы стать участником розыгрыша, или же прямое желание клиента отдать свой контакт для получения новостей от той или иной компании. Большинство анкет имеют наводящие вопросы, чтобы сразу позволить грамотно структурировать полученную информацию в электронной базе и поделить клиентов на разные группы с учетом того, или иного, но при этом важного показателя.

Что дает целевая направленность в сервисе отправки сообщений?

1. Общение с точно разработанной группой клиентов, готовых идти на контакт и теми, кто нуждается в информации от вашего альфа-имени.

2. Рациональное использование денежных средств заказчика для проведения сервиса массовой отправки.

3. Получения более быстрого, а главное стабильно высокого результата на протяжении длительного времени.

Целевое сегментированное: как и зачем?

Распределение контактов ложится на плечи сотрудников агентства, которые с учетом пожеланий заказчика, специфики его бренда и сферы деятельности указывают, с кем именно хотят работать, и какая аудитория для них является целевой. С прохождением определенного этапа, например, раскрутка торговой марки, или стабильное повышение ежедневных посетителей до отметки 500 или 1000 человек, портрет аудитории может изменяться, дополняться другими критериями. От того, как грамотно вы его «нарисуете», зависят продажи детских товаров, доставки еды, мебели или других товаров и услуг, как в рамках одного региона, так и по всей стране.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!