Вам пишет Second hand или Stock

Акцент в сторону уменьшения покупок новых вещей, экологическая составляющая мышления современного человека и, разумеется, желание существенно сэкономить бюджет на приобретение одежды мотивируют клиентов все чаще смотреть в сторону Second hand или Stock. Тем более, что многие из таких магазинов наладили прямые поставки из-за границы и часто предлагают абсолютно новые вещи, правда прошлых коллекций. Поддерживать стабильно высокую популярность такого магазина, или же выходить на рынок, завоевывая внимание аудитории, помогает сервис массовой отправки смс. Характерно, что хорошо будет работать именно нативный, ненавязчивый и полезный контент, нежели классический рекламный и коммерческий.

7 популярных вопросов владельцев сэконд хэндов перед тем, как заказать сервис рассылки?

1. Делают ли это конкуренты? – Да, и во многом благодаря такому аспекту удерживается связь с аудиторией в удаленном режиме.

2. О чем нужно говорить в сообщениях? – Обо всем: о появлении новой коллекции, полном обновлении ассортимента, новом графике работы оффлайн-магазина или может знакомить клиентов с вашим внимательным персоналом.

3. Как часто нужно отправлять сообщения? – В зависимости от того, какой у вас бюджет на рассылку, строки проекта и каких именно целей вы хотите достичь. Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций на основе проанализированной ситуации на рынке, вашего положения на нем помогут составить оптимальный график.

4. Одного текста в разной тональности и форме подачи достаточно? – Разумеется, что нет, ведь гардероб – это те товары, решение о покупке которых в большинстве случаев принимаются после визуальной оценки. Поскольку технические возможности отправки изображений через мессенджеры и электронную почту позволяют это осуществлять, следовательно подобный инструмент включается в контент-план.

5. Что любят клиенты? – Когда с ними вы постоянно на связи, разговариваете, наладили коммуникацию и сообщаете им обо всех изменениях и новшествах в вашей работе.

6. Ведется ли предварительная подготовка перед тем, как запустить рассылку? – Конечно, за счет грамотного таргетированного анализа аудитории по различным параметрам удается составить максимально «эффективные», как их принято называть в узком кругу специалистов – «пробиваемые» тексты.

7. Если у меня не один, а сеть магазинов-стоков, есть ли смысл заказывать отправку? – Конечно, при чем это эффективно, как в случае размещения магазинов в одном городе, так и в разных регионах. Особенно незаменим сервис отправки в том случае, когда работаете в поле Е-коммерции.

Обзор инструментов рабочих кейсов

Владельцы Second hand или Stock получают первые результаты увеличения количества покупателей спустя неделю, иногда несколько недель с момента старта рассылки. Получить контактные данные потенциальной аудитории можно во время оформления дисконтной карты, подписки или же заказать отправку по нашей базе клиентов с точными таргетированными показателями. Доказано: на ряду с мессенджерами, хорошо работают Insta-отправки, ведь эта социальная сеть с блог-специализацией становится все более популярной среди пользователей. Обращаясь к нам, вы получите гарантированный успешный результат, и сообщение от вашего альфа-имени не потеряется в общем чате.

Продавая одежду, обувь, аксессуары и игрушки от мировых брендов в сегменте сэконд-хэнд, можно наладить как широкий бизнес (эконом и дорогие товары), так и узкоспециализированный, например, товары исключительно VIP-статуса. И в первом, и во втором случае рассылка sms поможет финансово наладить ваше дело.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!