Нативная реклама в смс: красивый почерк специалистов

Уверены, что вы слышали неоднократно о пользе нативной рекламы. По сути, это тот же коммерческий контент, но который подается завуалировано, красиво, а главное, ненавязчиво. Чаще всего нативная реклама живет в сфере Интернет (блоги, сайты, лендинги), но целиком и полностью может быть адаптирована в рассылку смс, особенно через мессенджеры, где количество знаков для отправки одного сообщения не менее 1000.

Как может быть реализована нативная реклама в сервисе отправки сообщений?

  1. Красивый контент, который не принуждает купить, заказать, позвонить, а объясняет, почему это именно нужно для клиента.
  2. Использование визуального контента для привлечения внимания и создания красивого сообщения.
  3. Больше информативности и применение сторителлинг.

Крайне важно, чтоб бренд позиционировал себя как открытый, клиенториентированный. И учитывая специфику мобильного маркетинга, оптимально для решения такой задачи подходит использование голосовых рассылок, оплата за которые осуществляется только, если абонент его прослушал. Плюс такого вида сообщений, что его можно отправлять на мобильные номера от разных операторов.

Для какого вида бизнеса подходит нативная реклама в сервисе рассылки смс?

  1. Сектор услуг: от салона красоты до медицинского центра.
  2. Транспортные компании, обеспечивающие услуги такси или грузоперевозки по разным странам.
  3. Сетевые магазины электроники, одежды, обуви, аксессуаров, косметики.

Клиенту всегда важно знать, что его слышат и что о нем помнят. Именно поэтому  стоит продумать, а затем точно реализовать программу рассылки, обращаясь за этой услугой к проверенному агентству мобильных коммуникаций, которое за длительный срок свой работы положительно зарекомендовало себя и получило множество хороших отзывов.

5 правил нативной рекламы в тексте сообщения

  1. Применение корпоративной стратегии: каждое сообщение имеет уникальный почерк, что ассоциируется с тем или иным брендом.
  2. Разнообразие: клиенту рано или поздно надоест читать одинаковые тексты или знакомиться с подобным сюжетом.
  3. Регулярность, ведь к хорошему быстро привыкаешь, и тем более, что ваш реальный абонент, если пару раз положительно оценил сервис, то уже с малой вероятностью от него откажется.
  4. Больше деталей, но при этом конкретная подача без изобилия эпитетов или информации, что отвлекает внимание.
  5. Оформление, что упрощает понимание и восприятие текста.

Иногда в нашей практике используется нативная реклама, что может быть серийной и разделяется на несколько эпизодов. В этом случае нужно настолько заинтересовать клиента в первом сообщении, чтобы он хотел услышать продолжение, и чтобы он ждал продолжение серии. Такой проект выглядит немного затратным, но если ваша аудитория специализированная, уже сформированная и привыкла к качественному контенту, то подобная практика будет очень хорошо воспринята. Наши положительные кейсы позволяют говорить, что самым оптимальным образом такой сервис отправки показывает преимущество, если внедрен от лица компаний:

  • сетевых магазинов бытовой техники;
  • ИТ-компаний;
  • транспортных компаний и курьерских служб.

Чем больше аудитория, тем выше вероятность заинтересованности в подобном контенте. Он может включать рассказы в интересной форме о том, как пользоваться миксером, об истории гамака или стори, как такси помогают добраться в пробках в больницу беременной женщине или интересные истории, что случаются на дорогах. В нативности крайне важен человеческий центральный опорный сегмент – для человека о человеке.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!