Приближается лето, горячий период на многие товары и услуги, и это позволяет говорить о начале нового сезоне в сервисе рассылки. В последнее время заказчики агентства мобильных коммуникаций выбирают готовые пакеты для отправки в мессенджерах, поскольку на ряду с довольно большим объемом одного сообщения, есть возможность вставки анимации или изображения. Поскольку информацию окружающего мира человек в 93% случаев воспринимает зрением, значит использовать этот ресурс стоит максимально.
Картинки и цифры: точки взаимодействия
- По статистике, картинка в смс мотивирует на 65% более сильно сделать заказ, нежели обычный текст.
- Персональное оформленное брендированное изображение для массовой рассылки позволяет повысить лояльность нового клиента в 2 раза, нежели текст без такой картинки.
- Покупка или заказ услуги, о которой рассказали в сообщении с картинкой, может быть достигнутой уже через пару часов, а то и минут после получения смс.
Тренды изменяются по сезонам, но в некоторых аспектах присутствует цикличность. Так, акцент на крупные кадры товаров, например, хэндмейд, актуальны как перед новым годом – елочные игрушки, подсвечники, гирлянды, веночки на двери, так и летом – продукты питания, холодные напитки, аксессуары для пляжного и дачного отдыха. Ценятся такие масштабы кадра в текстах от кафе и ресторанов, а общие планы – от отелей и курортов.
При этом остаются картинки, которые актуальны и хорошо воспринимаются круглый год:
- указание скидки;
- зачеркнутая старая цена, а вместо нее новая;
- условия сервиса, например, процент по кредитованию в МФО или банке.
Сервис отправки с картинками: кому это подходит
Универсальность встроенного изображения в текст сообщения мессенджера в том, что оно идеально для малого и среднего бизнеса. Вы торгуете мясом или продаете дорогие автомобили в салоне, поверьте, потенциальный клиент скажет вам только «Спасибо», если кроме коммерческой и полезной информации вы дадите ему возможность оценки сервиса или конкретного продукта глазами.
Специалисты агентства знают, как каждый текст смс сделать легким, ненавязчивым и полезным. Плюс, они умело используют арсенал знаний и возможностей, чтобы подбирать, создавать, адаптировать и рассылать картинки от вашего имени, не нарушая законы в сегменте авторского права.
Актуальные тренды лета 2022 на рассылку с картинками
- Яркие цвета, которые мотивируют сделать заказ.
- Использование капли или воды – символ прохлады и утоления жажды.
- Солнце и его лучи – ассоциация с теплом, горячими скидками, ценами, которые тают на солнце.
- Акцент на отдых – пляж, шезлонг, полосатое полотенце, головные уборы и солнцезащитные очки.
- Символы национальных праздников и важных дат, что празднуются именно в этот период.
Массовая рассылка сообщений с изображениями в Ватс ап или Вайбер – практичное решение с позиции выгоды. Так, стоимость лида может быть минимальной в сравнении с другими каналами привлечения: таргетированная и контекстная реклама на сайтах и в социальных сетях, реклама на телевидении или радио. Важный аспект – это скорость прочтения максимально информативно наполненного текста, и результат после него – посещение магазина, покупка товара или заказ услуги. Важно, что, наперед обсуждая с заказчиком контент-план, специалисты уточняют, какое именно планируется изображение и могут взять на себя функции по его подготовке. Максимально использовать звуковой канал коммуникации не просто правильно, но и выгодно, чтобы привлечь и удержать клиента, в том числе, и на фоне конкурентов. Мы поможем это реализовать и сделать ваш бизнес более узнаваемым и успешным.