Визуальные тренды в рассылке сообщений летом 2022 года

Приближается лето, горячий период на многие товары и услуги, и это позволяет говорить о начале нового сезоне в сервисе рассылки. В последнее время заказчики агентства мобильных коммуникаций выбирают готовые пакеты для отправки в мессенджерах, поскольку на ряду с довольно большим объемом одного сообщения, есть возможность вставки анимации или изображения. Поскольку информацию окружающего мира человек в 93% случаев воспринимает зрением, значит использовать этот ресурс стоит максимально.

Картинки и цифры: точки взаимодействия

  • По статистике, картинка в смс мотивирует на 65% более сильно сделать заказ, нежели обычный текст.
  • Персональное оформленное брендированное изображение для массовой рассылки позволяет повысить лояльность нового клиента в 2 раза, нежели текст без такой картинки.
  • Покупка или заказ услуги, о которой рассказали в сообщении с картинкой, может быть достигнутой уже через пару часов, а то и минут после получения смс.

Тренды изменяются по сезонам, но в некоторых аспектах присутствует цикличность. Так, акцент на крупные кадры товаров, например, хэндмейд, актуальны как перед новым годом – елочные игрушки, подсвечники, гирлянды, веночки на двери, так и летом – продукты питания, холодные напитки, аксессуары для пляжного и дачного отдыха. Ценятся такие масштабы кадра в текстах от кафе и ресторанов, а общие планы – от отелей и курортов.

При этом остаются картинки, которые актуальны и хорошо воспринимаются круглый год:

  • указание скидки;
  • зачеркнутая старая цена, а вместо нее новая;
  • условия сервиса, например, процент по кредитованию в МФО или банке.

Сервис отправки с картинками: кому это подходит

Универсальность встроенного изображения в текст сообщения мессенджера в том, что оно идеально для малого и среднего бизнеса. Вы торгуете мясом или продаете дорогие автомобили в салоне, поверьте, потенциальный клиент скажет вам только «Спасибо», если кроме коммерческой и полезной информации вы дадите ему возможность оценки сервиса или конкретного продукта глазами.

Специалисты агентства знают, как каждый текст смс сделать легким, ненавязчивым и полезным. Плюс, они умело используют арсенал знаний и возможностей, чтобы подбирать, создавать, адаптировать и рассылать картинки от вашего имени, не нарушая законы в сегменте авторского права.

Актуальные тренды лета 2022 на рассылку с картинками

  1. Яркие цвета, которые мотивируют сделать заказ.
  2. Использование капли или воды – символ прохлады и утоления жажды.
  3. Солнце и его лучи – ассоциация с теплом, горячими скидками, ценами, которые тают на солнце.
  4. Акцент на отдых – пляж, шезлонг, полосатое полотенце, головные уборы и солнцезащитные очки.
  5. Символы национальных праздников и важных дат, что празднуются именно в этот период.

Массовая рассылка сообщений с изображениями в Ватс ап или Вайбер – практичное решение с позиции выгоды. Так, стоимость лида может быть минимальной в сравнении с другими каналами привлечения: таргетированная и контекстная реклама на сайтах и в социальных сетях, реклама на телевидении или радио. Важный аспект – это скорость прочтения максимально информативно наполненного текста, и результат после него – посещение магазина, покупка товара или заказ услуги. Важно, что, наперед обсуждая с заказчиком контент-план, специалисты уточняют, какое именно планируется изображение и могут взять на себя функции по его подготовке. Максимально использовать звуковой канал коммуникации не просто правильно, но и выгодно, чтобы привлечь и удержать клиента, в том числе, и на фоне конкурентов. Мы поможем это реализовать и сделать ваш бизнес более узнаваемым и успешным.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!