Сообщение от лица микрокредитной компании на телефон клиента с учетом контента может нести стресс, ведь во многом оно ассоциируется с тем, что у вас будут просить выплату долга, или напоминать, что с определенной даты будут начисляться другие, более высокие по размеру проценты или даже штрафы. При этом сообщения не обязательно должны быть стрессовыми, и в этом материале опишем кейсы, как сделать смс менее «негативным», более информативным и почему собственникам МФО нужно заказать сервис отправки у проверенного агентства мобильных коммуникаций.
Виды сообщений от лица МФО
- Сервисные.
- Информационные.
- Рекламные.
На каждом из этих пунктов остановимся детальней, чтобы понять, насколько важна такая коммуникация для привлечения и удержания целевой аудитории.
Сервисные сообщения
Они позволяют клиенту получать данные-напоминания о таких моментах:
- приближаются сроки погашения кредита;
- начинается новый период, что влечет за собой новые тарифы;
- уточнение суммы, которую нужно погасить.
Если бюджет не ограничен, то можно внедрить дополнительно чат-бот для удобства общения и получения консультации индивидуально от живого менеджера и оценки сервиса. Если же бюджет немного сжат, то достаточно внедрять массовую рассылку, но с подвязкой данных, что касаются того или иного клиента.
Информационные сообщения
Этот сервис отправки сообщений – отличная идея, если нужно быстро и недорого предоставлять клиентам данные об изменении работы МФО:
- появление или закрытие определенного тарифного плана;
- переезд офиса на новый адрес, изменение графика работы;
- важные «рубежи» в работе – 1000-ый (и более клиент), увеличение оборота, расширение офисной базы.
Рекламные сообщения
Идеально подходят с учетом узкой воронки целевой аудитории. Если на билборде разметить сообщение, то вы охватите в лучшем случае только 20–30% клиентов, а вот адресная рассылка на мобильные номера более узкая, а значит, более эффективная.
Преимущества общения через смартфон
Сервис отправки сообщений позволяет небольшим МФО отказаться на ведения собственного сайта. На стартовом этапе раскрутки этот аргумент довольно показательный с учетом потенциальных вложений в проект. В дальнейшем можно к запущенному сайту подключать сервис отправки через наиболее подходящий мессенджер или другой канал. Говоря о других важных преимуществах заказа рассылки от вашего имени, стоит выделить такие:
- идеальное решение для региональной или национальной МФО;
- возможность уточнения ЦА по узким таргетированным показателям;
- быстрый срок реакции – через пару часов;
- возможность подбирать наиболее подходящий контент: и с учетом текстов, и с учетом визуального наполнения;
- приемлемая цена.
Как происходит отправка смс?
Для начала специалисты агентства анализируют ваше поле: как представлены в нем конкуренты, присылают ли они сообщения своим клиентам и если да, то какие их характеристики. Далее на основе этих данных и личных пожеланий клиента составляется план рассылки, что позволяет увидеть, что и когда будет рассылаться. Традиционно ведется в это же время работа над наполнением базы контактов, которую можно расширить такими методами:
- получение номеров телефона клиентов при оформлении договора кредитования;
- проведение акций и подписок в социальных сетях.
Оптимальное решение – работа именно с мессенджерами, поскольку объем каждого сообщения составляет до 1000 символов, а также может включать интегрированные ссылки, изображения, анимации. При этом отправка мобильных сообщений также важна, особенно, если говорим о регионах-глубинках. Для того, чтобы они работали эффективно, текст должен быть как можно лаконичней и проще.