Как правильно делать рассылку, когда бюджет сжатый?

Отправка сообщений клиентам салона красоты, небольшого продуктового магазина или специализированного сервиса «Муж / жена на час» позволяет решать сразу 2 важных задачи:

  • держать контакт, демонстрируя современную, открытую и ответственную позицию вашего бизнеса;
  • сообщать об акциях, скидках и давать возможность выставлять оценки сервису или предоставленным услугам через боты или чаты.

В период санкционных ограничений и довольно нестабильных экономических процессов представители разных малых и средних бизнесов, а также и крупных, заинтересованы в экономии. Но сразу нужно понимать – полностью отказавшись от сервиса рассылки, вы сразу лишитесь 25–35% всего числа постоянных клиентов, и будете терять их стремительно в дальнейшем до 10–15% в месяц. Дело в том, что клиент, который привык к коммуникации с любимым магазином, туристическим агентством или стоматологической клиникой будет искать замену среди тех, кто предложить общение, пусть и через телефон или же экран компьютера.

Индивидуальный недорогой подход

Профессиональное агентство мобильных маркетинговых коммуникаций предлагает даже в условиях сжатого бюджета хорошие цены на пакеты рассылки, что будут учитывать такие запросы клиента:

  • размер клиентской базы;
  • рассылка по базе клиента или с привлечением собственных контактов;
  • частота рассылки;
  • текст: форма, выделения, смысл;
  • наполнение;
  • канал: определенный мессенджер, голосовые сообщения, социальные сети или электронная почта.

Опыт специалистов, различные и богатые кейсы показывают – даже в условиях столь небольшого бюджета можно решить поставленную задачу и с помощью смс-рассылки удержать, а то и вовсе существенно за короткий срок увеличить продажи.

Основные варианты разумной экономии в рассылке

  1. Использование мессенджеров, а не мобильных смс.
  2. Грамотный график отправки сообщений – 1–2 раза в неделю или же под определенных горячие периоды – праздники, сезон распродаж, активизация продажи сезонных товаров.
  3. Уточненный подход в таргетинге – создание максимально подходящей целевой аудитории с учетом возраста, материального статуса, интересов, региона проживания.

А вот вариант делать рассылку самому, а не отдавать предпочтение опытным специалистам, – весьма плохой, ведь специалисты сначала комплексно и при этом быстро проводят оценку вашей позиции и конкурентов, составляют грамотный таргетированный портрет аудитории, создают контент не только из текста, но изображений, анимации, ссылок, сторителлинга, но и проводят аналитический срез, предоставляя заказчику полный отчет из таких параметров:

  • общее количество отправленных сообщений;
  • число доставленных;
  • среднее время открытия / прочтения;
  • стоимость одного сообщения.

На основе данных можно проанализировать, какой канал был более эффективным и какой именно стиль подачи и контент стал наиболее приемлемым. Все это под силу специалистам агентства, что не только предлагает большой спектр услуг, но и оперирует кейсами по доступным ценам, среди которых каждый может найти наиболее доступный вариант. Для удобства клиентов сразу на главной странице имеется онлайн-форма для расчета – вводите данные и система просчитывает, во сколько обойдется тот или иной проект. Это позволяет наглядно оценить, какое предложение больше подходит по цене именно вашему делу с учетом его масштабов и тематики. Рассылка сообщений в бюджетном варианте отлично подходит и тем компаниям, которые только выходят на рынок. Благодаря этим попыткам мобильной коммуникации, можно проследить, как клиенты будут реагировать на первые сообщения, как они скажутся на среднем чеке, и что можно в дальнейшем корректировать для большего эффекта. Доверяя нам отправку смс в массовом формате, вы всегда останетесь довольными.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!