Зачем рассылка смс для владельцев канцелярского бизнеса?

Ответ на этот вопрос будет не то, чтобы сложный, а просто многоуровневый. Популярность канцелярских магазинов, в том числе, работающих исключительно в интернет-сегменте, держится на довольно высокой отметке. Отвечая на вопрос о важности смс для клиентов таких магазинов, стоит предметно остановиться на 3-х основных пунктах:

  • более экономичный способ рекламы и информирования, в отличие от радио, телевидения или средств внешней рекламы;
  • рассылка включает все важные таргетинговые показатели, начиная от возраста, продолжая регионом проживания и даже социальным статусом с интересами;
  • возможность использовать инструмент именно в то время, когда это необходимо.

Разновидности сообщений для эффективной коммуникации

Отправка смс может быть исключительно рекламно-информационного характера, в которой вы рассказываете, что скоро у вас планируется завоз фирменных акварельных профессиональных красок, или же уже в продаже бумага для поделок. При этом хорошо будет работать и сервисный вид сообщений, с помощью которого клиент получит такие возможности:

  • получение данных о балансе баллов на счету и условиях бонусной программы;
  • информация об изменении графика работы или переезда офлайн-офиса;
  • оценивание сервиса обслуживания, что в дальнейшем поможет сэкономить на функции оплаты услуг «тайного покупателя».

Профессиональный подход в рассылке

Собрав базу телефонных контактов, например, при регистрации бонусной карты, можно попробовать самому заняться уточнением параметров аудитории, которая представляет особый интерес, а далее разработкой контент-плана, непосредственно текстом и наполнением каждого сообщения, выбором удобного времени отправки. Но намного правильней доверить это все, а также составление отчета проверенному агентству мобильных маркетинговых коммуникаций. Это будет стратегически выгодней, нежели самостоятельная работа над задачей с учетом таких аспектов:

  1. Комплексный подход: изучение кейсов конкурентов, поиск и разработка вашего индивидуального стиля.
  2. Разработка каждого сообщения таким образом, чтобы оно было полезным, интересным и мотивирующим.
  3. Насыщение смс не только текстом с работающими выделениями, но и дополнительными элементами, как ссылки, картинки, анимации.
  4. Оперативный подход в оформлении кампании рассылки: с момента подачи вами заявки до начала рассылки может пройти всего 1–2 дня.
  5. Приемлемые цены и гарантия результата, ведь на каждом этапе проводится глубокая аналитика, позволяющая понять, что сработало хорошо, а что стоит изменить.

Если у вас магазин канцелярских принадлежностей, то крайне важно не просто подавать сухой текст, но и делать это с учетом эстетического восприятия действительности, что характерна для вашей целевой аудитории. Отлично в этом сегменте вместе с фотографиями можно добавлять истории появления карандаша, скрепки, перьевой ручки и т.д, и сразу предлагать соответствующий ассортимент, рассчитанный на разный бюджет.

С учетом высокой привязанности к визуалу таких смс, стоит заказывать рассылку по России и даже за рубежом именно в мессенджерах, или же директ в социальных сетях, ведь технически они позволяют пропускать изображения и большее количество знаков в одном сообщении, чем стандартное смс. Положительно решенные кейсы нашими специалистами позволяют видеть, что успех рассылки действительно такой и не только перед началом нового учебного года – высокого сезона для этого вида бизнеса. Умея правильно общаться с клиентом, поддерживать связь, отвечать на его вопросы и удовлетворять информационные запросы, ваш бизнес всегда будет развиваться быстрее, чем у ваших конкурентов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!