Рекламный канал – массовая рассылка: 7 аргументов остановиться на нем

Листая ленту в социальных сетях, рекламные объявления в Facebook будут восприняты только в 12%, в Instagram– порядка 25%, Вконтакте и Одноклассниках и вовсе на уровне 8–10%. Но представителям любого бизнеса нужно как-то развивать свое дело, и идеально для коммуникации подходит массовая рассылка, доверять организацию и проведение которой стоит профессионалам, а не заниматься ею лично, не имея опыта, навыков, а только мотивацию.

Массовая рассылка успела заявить о своей эффективности и продуктивности. И если вы пока что только присматриваетесь к такому инструменту для своей работы, то эти аргументы помогут сделать правильный выбор.

  1. В сравнении с рассылкой по почте, мобильные сообщения читаются быстрее и более, чем в 85% реже попадают в спам, а значит, остаются не раскрытыми. Пользователи не расстаются со смартфоном на долгое время, поэтому скорость открытия сообщения намного выше, чем это было бы через компьютер.
  2. Широкое направление – подходит как для мебельного магазина, так и того, кто предлагает канцелярские товары и предметы для творчества. Плюс, мобильный контакт хорошо работает для нового бизнеса, что только закрепляется на рынке, так и того, что долго на нем и переживает не самые лучшие времена или же настроен существенно изменить подход.
  3. Быстрые сроки подготовки. Если в случае телевизионной рекламы или баннера на внешних рекламных площадях требуется детальная подготовка, работа с видео или графическими редакторами и соответствующим контентом, в случае рассылки благодаря умению и опыту профессионалов все происходит быстрее. Так, несколько дней понадобиться для оценки позиции конкурентов, еще столько, чтобы именно для заказчика сформировать его кейс и запустить в работу. Первые результаты можно наблюдать спустя пару часов после проведения сервиса отправки – посещение магазинов или оформление заказов через интернет.
  4. Экономичность, при этом не страдает сама коммуникация с клиентом. При желании можно настроить интенсивность и график рассылки так, чтобы абонент ощущал, что о нем помнят и о нем заботятся. К слову, именно такое чувство для каждого 3-его человека, который выбрал тот или иной магазин или салон красоты, является одним из ключевых в выборе того или иного места для обслуживания.
  5. Возможность выбора подходящего мессенджера, в частности, отталкиваясь от того, какими пользуются ваши клиенты. Традиционно благодаря возможности адаптировать в одно сообщение до 1000 знаков, изображение и даже анимацию с ссылками, используют или Viber, или WhatsApp. В некоторых случаях нужны только тексты, и главное, как они структурированно поданы, в других – важно предоставить визуал и прямую ссылку на товар или услугу.
  6. Сообщениям прибавляется ваш персональный стиль, а при желании они даже создают целую историю сюжетов, объединенных по принципу сторителлинга. Хорошо показывают себя такие истории и даже специально выдуманные брендовые герои, имена которых похожи нейму вашего бизнеса и его концепции.
  7. Получение отчетов, что составляются оперативно после очередного раунда рассылки. С помощью данных вы узнаете, сколько смс дошло, сколько открыто и прочитано, сколько не доставлено, и на основе этого сможете посчитать среднюю цену на отправку одного сообщения, которая, забегая наперед, скажем, будет довольно лояльной.

Рассылка для массового клиента сообщений – хорошее решение в продвижении и удержании позиций на рынке, чтобы увеличивать продажи и работать над расширением прибыли.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!