Отправляем смс от лица агентства услуг «муж / жена на час»

Потек кран? – Звоним в эту службы. Нужно навести порядок в доме и вымыть окна? – Аналогично обращаемся по такому адресу. А для того, чтобы его не потерять, и всегда понимать, что в телефоне есть контакт подобного сервиса – стоит обращаться к проверенному агентству маркетинговых коммуникаций, которые предлагают услуги по всей стране на выгодных условиях и с предоставлением отчета о сделанной работе.

7 эффективных вариантов смс-рассылки

  1. Информация о том, каких специалистов можно вызывать.
  2. Данные об актуальных акциях и скидках на те или иные услуги.
  3. Сочетание рекламного, коммерческого и сервисного контента, например, с возможностью через бот сделать заявку на уборку / ремонт на подходящую дату.
  4. Демонстрация итогов работы – «было» и «стало».
  5. Контент о расширении спектра услуг – не только уборка квартиры, но еще и приготовление пищи, не только устранение утечки кранов, но еще и мелкий ремонт: поклейка обоев, покраска поверхностей, штукатурка и т. д.
  6. Информация о районах обслуживания, что особенно актуально в мегаполисах.
  7. Данные о начале использования новых химических средств для уборки или клининговых аппаратов.

Что дает заказчику налаженный сервис отправки смс?

Прежде всего, это контакт с клиентов и поддержание его в разных условиях на протяжении длительного времени. Получить такой нужный номер телефона можно уже после первого заказа или же во время оформления дисконтной карты. Плюс, у нас доступен сервис отправки смс по собственной базе контактов с учетом таргетированных показателей, который также важен в случае отправки сообщений от лица кинотеатра или ТРЦ.

Для заказчика такой сервис имеет следующие преимущества:

  • более низкая цена в сравнении с рекламой в газете или на телевидении;
  • возможность широкого функционала с подключением сервиса вызова, предоставление оценок от клиентов после оказания услуги;
  • интегрирование не только текста, но изображений, анимации, ссылок для прямого перехода на сайт или на отдельный его раздел.

Хороший текст и привлекательное оформление

СМС от лица компании «муж / жена на час» должны быть максимально простыми, информативными, с пользой и четким коммерческим контентом: цена, сроки выполнения заказа, размер скидки, условия выполнения заказа. Положительно зарекомендовали себя сообщения, где основной фон – рекомендательный, а дополнительно есть коммерческий контент. Например, советы, как обезопасить себя от забитых труб в квартире многоквартирного дома хорошо сочетают внизу текста с прямой ссылки для экстренного заказа сантехника, который их пробьет и не допустит потопа у вас в квартире и у соседей.

Заказывая рассылку в мессенджерах, например, Whats App, наши специалисты максимально продумают не только текст одного сообщения, но и весь контент-план рассылки, чтобы сообщения были узнаваемыми, выполненными в одном стиле, а иногда даже выполнены с использованием стратегии сторителлинга. В каждый текст, что максимально может содержать до 1000 символов, будут адаптированы и буквы, и выделения, и дополнительные аспекты.

Немаловажную роль в этом играет оформление:

  • разбивка на абзацы;
  • выделение цветом;
  • использование тематических эмодзи.

Заказывая у нас такие услуги, вы можете получить результат максимально быстро – уже спустя несколько часов, но для этого стоит детально изучить настроения аудитории, понять, чем ее внимание привлекают конкуренты, а в чем – они существенно проигрывают. Эту информацию можно получить благодаря работе наших специалистов, которые сразу возьмут ваш проект в работу и будут его реализовывать, а при необходимости корректировать с учетом измененных тенденций рынка или запросов от клиентов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!