Сервис рассылки сообщений от кинотеатра

Владельцы такого бизнеса поняли, как сделать так, чтобы экран в прямом смысле слова приносил доход. А специалисты проверенного агентства маркетинговых коммуникаций знают, как заставить экран, правда меньшего размера и именно смартфона увеличивать доход владельцев такого бизнеса, связанного с кино и развлечениями. Сервис отправки сообщений – хороший вариант не только для привлечения внимания, но и для того, чтобы его удерживать и расширять аудиторию новыми участниками.

Заказать отправку сообщений от лица кинотеатра просто необходимо, если:

  • наблюдаете потерю интереса аудитории;
  • хотите привлечь посетителей объявлениями о новых фильмах;
  • настроены решительно наладить коммуникацию и говорить со своим зрителем.

Кинотеатры стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Так, посещать заведения, что стоят отдельно, или входят в большие ТРЦ, стало не просто престижно, но и «обязательно», если считаешь себя на одной волне с искусством и современностью. Найти контакты клиента, для которых потом будет проводиться рассылка, можно получить такими способами:

  •  при заполнении карты постоянного клиента;
  •  при регистрации в программе лояльности;
  •  при покупке билетов онлайн.

Что мы предлагаем?

Обращаясь к специалистам, сможете получить комплексный подход: от расширения базы телефонных контактов до продуманного текста каждого сообщения. Крайне важно четко сформировать целевую аудиторию с учетом всех таргетированных показателей. Плюс, что нужно знать, каким каналом лучше рассылать: viber, whats app, электронная почта, голосовые сообщения или классические мобильные смс.

Внимание к деталям

Мобильный маркетинг, используемый для продвижения услуг кинотеатра, обязан быть продуманным до мелочей. Порой нужно проанализировать, что интересного в своей рассылке предлагают конкуренты, и чего среди их отправки сообщений не хватает. Уточнив все эти аспекты, разрабатывается кампания, в которую вносятся следующие аспекты:

  • продолжительность;
  • частота и количество отправленных сообщений;
  • содержание сообщения;
  • стиль подачи;
  • формат каждого смс;
  • наличие дополнительных элементов: изображение, анимация, встроенный переход на сайт.

Все эти факторы выбираются с учетом возраста и потребностей аудитории, при этом специалисты предлагают и вариант создания рассылки на несколько возрастных аудиторий: как людей «третьего» возраста, так и подростков.

Популярный контент для сообщений

Если говорить об отправке сообщений в мессенджеры или в директ в Инстаграмм, тогда заказчик имеет больше возможностей, ведь объем позволяет вместить больше ценной информации в одном сообщении. Среди популярных вариантов контента нужно остановиться на таких:

  • анонсы премьер;
  • условия получения скидки;
  • информация о дате и времени сеансов;
  • количество свободных мест, что особенно хорошо сработает перед выходными или вечерним сеансом, когда нужно максимально быстро продать большое количество мест.

Плюс, можно разнообразить его фотографиями с зала, кассовой зоны, постерами фильмов. Наш опыт позволяет говорить о том, что отправка сообщений от лица кинотеатра довольно эффективна, а главное приносит быстрый результат, независимо от того, в мегаполисе или маленьком городке находится этот объект развлечений, или какой нынче сезон. И здесь комплексный внимательный подход срабатывает, как нельзя лучше: от изучения аудитории и ее потребностей до выбора подходящего времени рассылки и тона каждого сообщения. Обращайтесь, и мы начнем разрабатывать стратегию прямо сегодня, чтобы через пару дней отправить клиенту первое сообщение от вас.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!