Мобильный контакт с клиентом и образовательным центром

Образование стало не просто целью, оно перешло в постоянный рабочий инструмент и результат, о чем говорит тенденция в сторону «пожизненной учебы». Поговорка «века живи – век учись» сегодня реализовывается в полной мере, как никогда ранее, и эту особенность в растущей потребности изучать новое владельцы образовательных центров активно подхватили. Наряду с созданием новых программ, курсов, расширением аудитории по возрастному принципу, компании заинтересованы в налаживании коммуникации с клиентами, в чем отлично помогает сервис отправки мобильных сообщений. Как и в случае рассылки смс от туроператора, это направление аналогично может быть ориентировано на внутреннюю или внешнюю (за границей) аудиторию.

Почему образовательные центры используют смс-отправку?

1.  Это по-современному. Сегодня практически 85% крупного бизнеса используют такой инструмент, 60% – среднего и каждый второй бизнес среди небольших проектов.

2. Это формирует коммуникацию. Каждому клиенту потенциально важно и даже необходимо получать информацию, а если он доверяет ее источнику, то результат взаимодействия становится более высоким.

3.  Это заставляет думать, что каждый абонент важен и о нем не забыли.

Образовательные центры могут предлагать, как одну программу обучения, так сразу несколько для разных целевых аудиторий. Все эти аспекты должны прямо учитываться в контенте, который разрабатывает и рассылает по собственной или же базе клиента агентство мобильных коммуникаций с большим опытом работы. Подходит стратегия общения с помощью сообщений в мессенджерах или классической форме, как для начинающего центра, так и того, что уже определенное время предлагает свои услуги разным клиентам. Не стоит забывать возможности электронной почты.

Каким должен быть хороший контент?

Прежде всего, нужным и полезным. Для этого можно использовать анонсы, рекламные сообщения о запуске курса или же предоставлении скидки на какой-то определенный, так и сервисные:

  •  напоминание о дате и времени начала занятий;
  •  рекомендации по использованию литературы;
  • ссылки на видеоматериалы, тексты, книги, презентации.

Еще один аспект – важность визуализации, поскольку более 90% всей окружающей нас информации мы воспринимаем именно благодаря глазам. Так, специалисты на основе своего опыта в реализации успешных кампаний предлагают применять изображения в таких ситуациях:

  • знакомство с лекторами, авторами курса в виде их портрета;
  • фотографии дипломов / сертификатов, которые можно получить по итогам программы;
  • структурированная подача программы курса, распределение часов, описание модулей или определенных заданий (тесты, итоговые практические работы);
  • фотографии офисных центров и аудиторий, где проводится обучение, или же указание, на каких онлайн-платформах можно присоединиться.

Разумеется, что текстовый и визуальный контент лучше всего адаптируется в сообщения, что отсылаются через вайбер или ватс ап. В каждый из доступных 1000 знаков в одном сообщении специалисты внедрят то, что нужно, чтобы разрекламировать курс или удерживать связь с уже сформированной группой.

Возложить такую сложную работу на плечи кого-то из коллектива образовательного центра – идея не сильно хорошая, ведь это должен быть настоящий специалист, и такие есть в нашем агентстве. Плюс, что можно заказать нужное время для рассылки и разработать программу отправки смс, как на один месяц, так и целый год.

Мобильные коммуникации стали не просто трендом, а проверенным методом в общении с клиентом, равным счетом, как и в расширении аудитории.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!