Турагентство рассылает сообщения: как мотивировать клиентов покупать туры

Рассылка сообщений от лица турагентства или же персонального туристического менеджера является одной из проверенных частей маркетинговой стратегии. Как и в случае отправки смс от строительной компании, здесь важно держать баланс: не спугнуть клиента (особенно ценой), а убедить его в том, что именно этот на тур в Египет или длительную зимовку в Таиланде он ждал всю жизнь.

По каким поводам нужно проводить рассылку?

Сервис отправки смс разнообразен и универсальный, поскольку не привязывается к конкретным поводам и может проводиться с разной временной интенсивностью в зависимости от ситуаций или целей заказчика. При этом можно рассылать сообщения со строгой периодичностью, или же от случая к случаю, но соблюдать при этом 2 основных правила:

  • не быть навязчивым;
  • не позволять клиенту забыть о вас.

Информационные поводы для рассылки

Опытные специалисты агентства маркетинговых коммуникаций готовы оказать услуги как новым компаниям на рынке, так довольно успешным и известным. Также с ними сотрудничают индивидуальные турагенты, которые постоянно заинтересованы в расширении потенциальной аудитории, так и официальные представители туристических операторов, и сетевые бренды. Среди основных информационных поводов, которые стоит использовать для рассылки, выделяют такие:

1.     Финансовые – изменения в условиях пересчета стоимости тура на национальную валюту.

2.   Актуальные – появление горящих путевок или отказных туров.

3.    Полезные – отмена виз определенными странами, внесение их в «красную» или «зеленую» карантинную зону.

Хорошо срабатывают серии постов, которые касаются или определенной страны (достопримечательности, цены, обзор кухни, сувениров, которые стоит привезти из путешествия), или же, например, советов, как подготовиться к перелету, рекомендации, как приучать ребенка к активным путешествиям. Разработать грамотную стратегию, чтобы она была интересной, а каждое новое сообщение в Whats App или другом мессенджере хотелось читать, смогут профессионалы, которые уже реализовали множество проектов и могут гордиться и количеством, и качеством оформленных кейсов.

Положительно себя также зарекомендовали сервисные сообщения, в которых указываются такие аспекты:

  • изменение рабочего графика;
  • поздравление с грядущими или наступившими государственными и персональными праздниками;
  • уточнение о том, что офис работает онлайн или же изменил свой адрес.

Индивидуальный подход

Специалисты на основе пожеланий заказчика разрабатывают стратегию, которая будет показывать постоянные высокие результаты, и при необходимости корректируют ее. Как правило, минимальный заказ рассылки предусматривает отправку сообщений на протяжении 3–6 месяцев. Важно понимать, что туристический сезон довольно активный и зимой, и летом, но каждый из них имеет свои особенности. Обращаясь к нам, увидите, как продажи растут, а количество довольных туристов, которые воспользовались вашими услугами, только увеличивается. Для этого применяются такие методы:

  • предварительный глубокий  анализ рассылки конкурентов;
  • разработка контент-плана для вашего заказа;
  • интересное оформление каждого сообщения, что включает текстовый и дополнительный визуальный контакт;
  • выбор подходящего времени и даты рассылки;
  • работа с вашей базой данных и расширение ее контактами из собственной.

Мы поможем вам установить тесный контакт с аудиторией, независимо от формы работы и того, в каком регионе предоставляете свои услуги. От сообщений от вашего имени туристы действительно останутся в восторге.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!