Отправка сообщений от лица строительной компании

Желание приобрести жилье – вполне понятное и часто выглядит, как одна из главных целей в жизни, для реализации которой задействуются все возможные ресурсы. Учитывая это, строительные компании, что занимаются возведением новых жилых объектов, стараются вести рекламную кампанию не только через СМИ региона, билборды и другую внешнюю рекламу, но и благодаря возможностям сообщений, которые отправляются как обычные смс, или же сообщения в мессенджерах. Здесь сервис отправки можно применять по базе клиентов заказчика, с расширением контактов собственными от агентства и других источников. Плюс, что солидное количество может появиться во время посещения офисов продажи или заполнения анкеты на сайте застройщика для присчитывания стоимости будущего конкретного объекта.

Контент смс

Имея богатый опыт реализации таких коммуникационных проектов, стоит выделить 5 основных направлений контента, которые будут хорошо восприняты адресатами:

  • информация о дате сдачи объекта – завершения всех строительных работ;
  • цена и ее изменение на определенных этапах: на старте строительства и в финале работ;
  • количество свободных квартир, которые можно приобрести;
  • описание конкретных апартаментов и квартир – площадь, зонирование, вид из окна;
  • наличие инфраструктуры в доме или соседних, что входят в ЖК: спа-салоны, косметические центры, магазины, школы, детские сады.

Отправка сообщений может быть приурочена к наступающим праздникам, в частности, Новому году, и представлена как пожелание от лица компании, так и уточнение выгодных финансовых условий приобретения квадратных метров.

Без визуала не обойтись

Мало просто подать сухой текст, даже красиво и структурировано оформленный, нужно максимально «прокачать» сообщение визуалом, поскольку и сам объект недвижимости, и его площадь, и зонирование, и даже локация многоквартирного дома влияют на то, что человек захочет приобрести квартиру. Поскольку часто приобретаются фактически «стены», нужно еще на этапе знакомства с объектом через сервис отправки смс дать клиенту понять, что именно он получит и как такую планировку в будущем сможет адаптировать под себя и свои потребности.

Преимущество сотрудничества с нами

Застройщики в мегаполисах и даже небольших городах часто обращаются в агентство за разработкой плана рассылки и ее проведением. Это не удивительно, ведь профессионалы для достижения результата – быстрой продажи всех квартир и апартаментов по заявленной цене проводят такие нужные этапы:

  • изучают аудиторию, ее желания и боли и это адаптируют в тексте смс;
  • предлагают оптимальную подачу текста с нужными дополнительными элементами;
  • оставляют возможность ближе познакомиться с объектом недвижимости, перейдя на сайт;
  • разбивают текст на понятные смысловые блоки, каждый из которых мотивирует перейти на сайт и даже посмотреть конкретный объект.

Особенность такого сервиса смс в том, что он круглогодичный и имеет несколько фаз:

1.     До начала строительства или на его ранних стадиях.

2.     В период возведения дома.

3.   Буквально сразу после запуска объекта в эксплуатацию или же незадолго до этого события.

Результаты такой кампании по мобильному маркетингу довольно высокие. Этот подход позволяет активизировать продажи, независимо от того, какой график работы у офиса продаж и где именно он расположен: у самого дома или же в самом большом ТРЦ. Каждое смс – это продукт детальной работы над анализом аудитории, ее потребностями и возможностями. Разумеется, что стоит учитывать стоимость жилищного объекта, отталкиваясь от этого в подаче информации, выборе интенсивности отправки и подходящего времени.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!