Новогодние тренды в рассылке смс 2022 года

Наступает самый важный праздник в году, и многие магазины, компании с разным направлением работы, пройдя этап Черной пятницы, делают акцент на рассылку смс, которая направлена на новогодний и рождественский контент. Отличительная особенность такого сервиса в том, что он начинается в декабре и продолжается практически до второй половины января. За это время нужно максимально расположить к себе клиента и не стать навязчивым.

Эффективная целевая реклама

Поскольку рассылка сообщений в РФ и за пределами страны происходит по точно обозначенным таргетированным показателям, средства на эту компанию расходуются максимально эффективно. Мы можем предложить рассылку сообщений по вашей базе или базе клиентов. Согласно маркетинговым исследованиям, люди готовы расстаться со своими деньгами в декабре и первой половине января в 13 раз больше, чем в любой другой месяц года. Это связано с такими желаниями:

  • сделать подарок близким;
  • «подгадать» символичный подарок на Новый год для семьи, на который долго копили средства;
  • побаловать себя.

Высока вероятность и того, что, получив сообщение на телефон, что в магазине электроники распродажа, клиент так спланирует свой выходной день, что обязательно зайдет в него и купит, если не холодильник, то точно какую-то приятную мелочь, например, кофеварку или посуду. Хорошо в этом случае срабатывает и напоминающее смс, которое аккуратно указывает на бренд и как бы подталкивает клиента сделать заказ.

7 ключевых трендов рассылки смс в новогодне-рождественский сезон

1.   Делайте больше акцента на праздник: в оформлении текста и его подаче.

2. Давайте точные данные о скидках – «распродажа до 50%», а не просто «sale».

3. Наладьте с клиентом не просто доверительную, а теплую семейную коммуникацию. Новый год – как никакой другой семейный праздник.

4. Вводите в сообщение кроме текста еще тематические картинки или анимацию, особенно если заказываете сервис через мессенджеры, позволяющие это сделать.

5. Грамотно продумывайте время рассылки. В декабре для оффлайн магазинов высокие продажи намечены именно на выходные и нерабочие дни. Для интернет-сервисов можно проводить рассылку целую неделю, но при этом одну из главных ролей играет время – ближе к 12–13, когда начинаются обеденные перерывы или же после 19–20, чтобы сделать заказ ночью.

6. Больше сторитейлинга, который позволит подать коммерческую информацию через историю.

7.  Стоит убедить клиента, что покупка – отличная возможность получить приятные эмоции, а не просто потратить деньги.

Разрабатывать контент-план самостоятельно и воплощать в реальность новогоднюю рассылку в 2022 году – затея не очень удачная. Дело в том, что специалисты агентства изучив вашу целевую аудиторию, определив задачи по ее расширению, грамотно составят план рассылки, а также поработают над подачей: начиная от тона и настроения текста и заканчивая оформлением. Стратегически верно включать в такие сообщения следующую информацию:

  • данные о графике работы в праздничный период;
  •  информацию о скидках: на какой товар и в каком размере;
  •  срок проведения распродаж;
  •  условия действия дисконта или накопительной программы;
  •  пополнение ассортимента.

Даже если у вас нет своего сайта, тогда в сообщения можно вставлять ссылку для перехода на страницу в социальных сетях, что также уже «украшены» к торжественному сезону. Заказать отправку сообщений стоит представителям как среднего, так и крупного бизнеса. Не обойтись без него продуктовым магазинам, супермаркетам, игровым центрам, а также торговым точкам, где продаются товары для творчества. Крайне важно: начать коммуникацию как можно раньше от 31 декабря.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!