Сторителлинг в коммерческом смс: нужен ли он вам

Сторителлинг – это умение, мастерство красиво подавать историю. Одно дело, когда речь идет о рекламном телевизионном контенте, где хронометраж ролика позволяет «разгуляться», или о наполнении страниц в Инстаграм. Совсем другое, когда стоит внедрить интересную историю с насыщенным сюжетом в мобильном смс или сообщение, отправленное в мессенджер. К слову, и Viber, и Whats App позволяют в одном сообщении внедрить до 1000 знаков.

Проявление сторителлинга в рассылке смс

1. Пересказ короткой истории, разбитой на несколько поэтапных серий с общей сюжетной линией.

2. Подача истории или уникального торгового предложения через персонажа.

3.  Серийность, постоянность, что позволяет адресатам следить за развитием сюжета и главное – ожидать на новую серию.

Сторителлинг в сообщениях успешно реализуется, когда начинается рассылка по большой базе клиентов в один момент, например, когда внедрилась бонусная система в магазине, или же под определенное торжество, как правило, Новый год. Вовсе не означает, что клиент должен получать каждый день «новые текстовые эпизоды», он просто их должен получать регулярно и так, чтобы привыкнуть к ним и ждать новое.

Для кого подходит смс в виде сторителлинга?

Прежде всего, это крупные клиенты – ТРЦ, в которых сосредоточено множество магазинов и сервисов: кинотеатры, ремонты обуви, туристические агентства. Также в такому формату в виде исключения, например, под праздники или обновление сезонов, стоит присмотреться:

  • владельцам фитнес-клубов;
  • цветочным салонам;
  • сетевым магазинам канцтоваров и творчества;
  • мебельным магазинам.

Проявление сторителлинга в сообщениях

Наиболее часто клиенты заказывают такой формат подачи контента через отправку в мессенджерах или же в социальных сетях, разумеется, что обусловлено пропускной способностью – количеством знаков и возможностью дополнительно вставить фото или анимацию. Вы однозначно ни раз в своей жизни сталкивались с такими формами, когда читали смс от кондитерского магазина с текстом «Дед Мороз у нас покупает подарки детям» – подача рекламного контента через определенного персонажа. Среди других ярких вариантов стоит выделить:

  • ежедневные сообщения об акциях и скидках на определенный товар во время марафона скидок;
  • варианты подарков – «14 идей презентов к Дню Святого Валентина»;
  • рецепты блюд с продуктами, которые представлены в супермаркете по скидкам;
  • история о персонаже, который делает ремонт, обустраивает дачу или готовит чемодан для путешествия.

Подобная методика эффективна для в привлечении клиентов оффлайн-магазинов и только внутри страны. Если работаете на международном рынке, то подобный формат подачи – довольно затратный и не настолько важный.

Почему стоит доверить смс в виде сторителлинга специалистам?

Обращаясь в проверенное агентство маркетинговых коммуникаций, вы сможете существенно сэкономить время, а главное средство, поскольку тематическое направление текста и варианты его подачи будут подобраны с учетом 3-х основных факторов:

  • направление вашего бизнеса;
  • портрет целевой аудитории;
  • цель – удержание внимания со стороны клиентов или привлечение новой группы.

Вы не обязаны знать, как достучаться до клиента через экран смартфона или письмо на электронную почту, вы должны же наперед спланировать, что именно сможете ему предложить в период такой рассылки. Она, к слову, эффективна не каждый раз, а лишь 2–3 раза в год, когда это оправдано календарем и, следовательно, ассортиментом торговой точки. Внедряя сторителлинг, стоит детально проанализировать и спрогнозировать, какой может быть реакция аудитории и сделать все, чтобы продажи росли.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!