Как контактировать с клиентами ТРЦ: ключевые советы в мобильном маркетинге

Рассылка сообщений давно перестала быть чем-то удивительным и таким, что воспринимается странно или отталкивающе адресатом. Сегодня такой сервис позволяет не просто наладить контакт с клиентом, сформировать репутацию лояльного и ориентированного бренда, но и привлекать новых подписчиков, а значит, расширять конверсию. В отправке смс нуждаются как небольшие магазины с форматом «у дома», так и крупные ТРЦ, где есть бутики, шоурумы, супермаркеты, сетевые магазины и зоны развлечений.

Плюсы сервиса отправки смс от лица ТРЦ

1.  Постоянный контакт с клиентом для того, чтобы он получал информацию о новинках в отдельных торговых точках и изменениях работы всего центра.

2. Возможность рассылки сообщений круглый год без привязки к определенным датам.

3. Подвязка к рассылке широкой базы клиентов всех магазинов, что размещены и работают в ТРЦ, следовательно, отправка затрагивает более широкую целевую аудиторию, которую в дальнейшем можно сегментировать по необходимым таргетированным показателям.

Какой контент включает отправка сообщений?

Независимо от того, выбираете вы Viber, или хотите сделать отправку через мобильного оператора, есть определенные нюансы в контенте, которые стоит учитывать, когда планируете полноценную кампанию рассылки на несколько месяцев или даже год. Помимо того, что отправка должна быть регулярной, ведь сообщение раз в месяц будет выглядеть крайне странно, а значит, и мало эффективно, нужно до деталей продумывать текст сообщения, чтобы оно было полезным, информативным и актуальным.

Среди наиболее «ходовых» тематик контента стоит выделить такие:

  • информирование о грядущих акциях, скидках и распродажах;
  • запуск новой фотозоны, приуроченной к празднику;
  • анонсы премьер в кинотеатрах;
  • изменение графика работы (в частности, в сезон праздников и выходных дней);
  • открытие нового магазина, фудкорта или торговой зоны.

Специалисты опытного агентства, имея за плечами множество положительно реализованных кейсов, внедрят в каждый текст смс те элементы, которые позволят получить наибольшую ценность от сообщения. Среди них детально остановимся на таких:

  • изображение для того, чтобы клиент смог оценить или изобилие ассортимента, или то, насколько крут продумана фотозона к осеннему сезону или грядущим новогодне-рождественским праздникам;
  • анимация, тематически соответствующая контенту;
  • интегрированная ссылка в текст, кликнув на которую можно перейти на сайт бутика, кинотеатра или кафе, что работает в ТРЦ.

Разумеется, разнообразие текста эмодзи и разными способами выделения только добавят хорошего восприятия сообщению, равным счетом, как и его продуманная графическая подача. Хорошо зарекомендовали себя чат-боты, позволяющие клиенту быстро получить ответ на нужный вопрос непосредственно с консультантом или выставить оценки за полученный сервис.

Рассылка сообщений силами профессионалов окупается не только в большее количество раз, но и быстрее приносит доход, нежели в том случае, если бы продумывали стратегию, а также проводили сервис самостоятельно. Это касается как уже известного ТРЦ, так и того, что только открылся и активно работает над привлечением клиентов. У нас можно оформить сервис отправки по базе клиентов, или же дополнительно заказать услуги ее расширения контактами агентства. Крайне важно общаться с клиентами накануне выходных, поскольку эти дни самые активные в ТРЦ, а также праздников и важных дней в торговле – «Черная пятница», «Киберпонедельник», открытие новой коллекции или запуск торговли товарами под определенные праздники.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!