10 характеристик плохого контента рекламных сообщений

Сервис рассылки сообщений давно стал полноценной часть коммуникационного поля, что окружает каждого человека. При этом, человек одновременно может быть клиентом многих продуктовых супермаркетов, покупать букеты в цветочных салонах, пользоваться СТО или быть абонентом обслуживающей компании. Представьте, если эти и многие другие компании одновременно или друг за другом начнут присылать сообщения на смартфон, какую реакцию это может спровоцировать у абонента? – Ответ один и он утвердительный – исключительно отрицательную.

Специалисты маркетинговых коммуникаций, изучая актуальные тенденции в России, пришли к выводу, какие 3 фактора в сервисе рассылки больше всего формируют негативную реакцию:

1.   Засилье сообщений от разных брендов.

2. Неграмотный, вульгарный или слишком «наигранный» доверительный контент.

3.   Изобилие рекламных слов и предложений.

Если с первой тенденцией бороться сложно, ведь нельзя договориться с другими брендами, когда они именно рассылают сообщение, чтобы не повторяться и «не нагнетать», то устранить 2 следующие ошибки можно, если грамотно подойти к вопросам планирования и контент-менеджмента.

10 факторов плохого контента рекламных сообщений

1.   «Текст-полотно», который не разбит на короткие понятные и простые для восприятия предложения, и при этом не оформлен соответствующим образом. Хорошо воспринимается информация, поданная в абзац из 1–2 связанных предложений.

2. Полное отсутствие или же наоборот – засилье эмодзи, которые не всегда даже используются тематически оправдано.

3. Отсутствие визуала, а исключительно буквы–буквы–буквы. Потенциальный клиент хочет, как минимум, увидеть товар, чтобы принять решение о его возможной покупке, а не только прочитать характеристики или выгодные особенности.

4. Фамильярное общение, особенно это касается рассылки сообщений, когда есть полный контакт с именем, фамилией и даже датой рождения. «Котики», «Зайчики», уменьшительно-ласкательные варианты имени для рассылки не срабатывают, поскольку говорят больше о том, что компания-отправитель не знакома с нормами этикета.

5. Наличие ошибок: грамматических, пунктуационных и смысловых. Для того, чтобы этого избежать в своих текстах смс для клиентов, стоит доверить всю кампанию рассылки настоящим https://mediarik.ru/профессионалам, которые комплексно решают поставленные задачи.

6. Слишком сложные слова и обороты. Чем проще – тем лучше, но не стоит думать, что предложение из 3 слов мотивирует клиента сделать заказ.

7. Однотипная подача текста во всей рассылке. Разумеется, должны быть характерные для бренда элементы, но постоянные повторы и использование одних и тех же языковых приемов существенно переутомляет.

8. Полноценный дубль информации, что размещена на официальных страницах в социальных сетях или сайте бренда. Разумеется, вы передаете одну и ту же информацию (скидки, акции, условия работы), но подать ее можно по-разному.

9. Навязчивый тон общения, который только то и делает, что заставляет сделать заказ, чтобы не почувствовать себя не таким, как все.

10. Неактивный текст, в котором нет интегрированной ссылки для перехода на сайт, чтобы получить точное представление о товаре или услуге.Эти правила актуальны, независимо от того, какой мессенджер или социальную сеть через директ-сообщения вы выбрали основной для общения. Поставьте себя на место своего клиента и поймите, какой текст и с какими элементами вам бы хотелось видеть и читать, а реализует запросы проверенное агентство мобильных коммуникаций.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!