Рассылка сообщений для клиентов мебельного магазина: текстовый и визуальный аспект

Мебельные магазины, которые работают под национальным или международным брендом, а также небольшие шоурумы, где реализовывается продукция отдельной фабрики, рано или поздно столкнуться с необходимостью заказать сервис рассылки смс, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов. Для решения этой задачи в обязательном порядке стоит привлекать профессионалов, иначе можно добиться обратного эффекта: вместо расширения аудитории и повышения ее лояльности – падение продаж и низкая коммуникация.

Особенности сообщений от лица мебельных магазинов

Как и другие эффективные тексты, что приходят на ваши смартфоны. сообщение должно быть конструктивным, понятным, лаконичным, но при этом не стоит забывать о моментах, которые привлекают широкую аудиторию:

  • небольшое количество эмодзи, которые используются в подходящих местах;
  • фотография или анимация, максимально подходящая под контент сообщения;
  • встроенные ссылки для прямого перехода или на сайт, или на отдельную страницу каталога (это уместно, когда пишите об акциях или об особенностях определенной коллекции или конкретной мебели).

Специалисты, выслушав ваши пожелания, начнут быстро разрабатывать стратегию, чтобы воплотить ее в реальность. Это касается ситуаций, когда у вас уже был опыт рассылки смс, или же эта практика первая для вашей торговой марки.

Что стоит включить в отправку сообщений?

1.  Информация о грядущих или уже действующих акциях и скидках. При этом не стоит перегружать клиента изобилием числовой информации: достаточно сказать, что на диваны скидка до 35%, а конкретная модель кресла теперь дешевле вполовину.

2. Данные о выходе новой коллекции и ее особенностях: на основе 100% натурального дерева, детская серия, уникальные методы покраски или дополнительные уникальные декоративные элементы.

3. Предложение о покупке аксессуаров, а, чтобы оно выглядело ненавязчивым, дайте рекомендации, как выбрать подушки или матрас, а затем – ссылку на определенную модель.

4. Практический гайд по моделям или стилям, чтобы адресат через ваше сообщение получил легкую информацию, но которая ему запомнится, например, «Что такое кресло Честер» или «В чем отличие дивана от тахты?».

5.  Поздравления с грядущими общенациональными или персональными праздниками (если получили эту информацию во время регистрации нового номера в базе).

Ключевая особенность такой рассылки в том, что она может заменить компании отсутствующий сайт для связи с клиентом, например, если это будет чат-бот с встроенным каталогом мебели и возможностью напрямую пообщаться с консультантом. Получив результаты рассылки по базе клиента или с привлечением экспертами своих контактов, сможете оценить, нужен ли вам персональный веб-ресурс, или, быть может, такой формы коммуникации и страницы в социальных сетях будет достаточно.

От чего стоит отказаться в рассылке?

Прежде всего, от навязчивой рекламы. Если каждое сообщение будет иметь «купить» или «заказать», а практическая ценность на минимальном уровне, тогда высока вероятность, что от вас просто отпишутся. Кроме этого, клиента раздражают и другие моменты:

  • длинный текст, не разбитый на блоки;
  • слабый визуал (отсутствие картинок);
  • однотипные тексты;
  • неправильно подобранное время и дата рассылки.

Для того, чтобы минимизировать риски, стоит заказывать отправку в Ватсап или Вайбер у маркетингового агентства, которое знает не просто знает «как сделать отправку сообщений от лица мебельного магазина эффективной», но и выполняет это на практике длительное время.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!