Рассылка через мессенджеры как альтернатива отсутствующему сайту

Мир сосредоточен на переходе из оффлайн на онлайн-сферу, но при этом далеко не каждый бизнес, особенно, если его специфика этого не предусматривает, спешит завести свой сайт, в дальнейшем его вести и продвигать. Как альтернативу, потенциальные клиенты выбирают такие варианты коммуникации с клиентом:

  • ведение корпоративной социальной страницы;
  • налаживание сервиса мобильной рассылки, в том числе, с подключенным ботом для обратной связи и получения необходимой информации.

Для кого сайт – не первоочередная задача?

Прежде всего, она не сильно важна для представителей мелкого бизнеса, что сосредоточен в работе оффлайн – небольшие магазины, мастерские по ремонту обуви, сумок, ювелирных изделий. Также лучше усилия пустить в сторону налаживания и поддержания отточенной коммуникации силами Whats app представителям сферы услуг: владельцам спортивных клубов, салонов красоты, СТО. Хотя, если есть желания и возможности, сайт точно не помешает, но наибольшая польза будет только в том случае, если вы будете говорить с клиентом на его языке, и делать это постоянно, в том числе, с помощью смс-рассылки.

Преимущества отправки смс в мессенджерах в сравнении с сайтом

  1. Более быстрое время отклика, поскольку сообщение, что приходит на телефон, клиент открывает, в среднем в течение пары минут, когда на сайт заходит далеко не каждый день и часто после напоминания.
  2. Предоставление актуальной информации, в частности, об обновления акций или что через 2 часа стартует скидка 35% на обед на самовывоз.
  3. Доступная цена, ведь вы платите за наполнение контента, рассылку, аналитику, работу с таргетированными показателями. Запуск, ведение и содержание сайта обойдутся куда дороже.
  4. Идеально подходит для онлайн и офлайн бизнеса, независимо от географии.
  5. Мобильность принятия информации и изменения контента. Например, специалисты агентства коммуникаций обратили внимание, что за последние 2–3 недели наблюдается падение активности аудитории, – они быстро выясняют причину этой ситуации, изучают ее и запускают обновленный сервис отправки смс, а в случае сайта изменения более долгие.

Что следует внедрять в рассылку смс из контента сайта?

Прежде всего, это кнопку обратной связи или же перехода на вашу страницу в социальных сетях, где содержится еще больше информации, в том числе с изображением: фото последней коллекции одежды, меню ресторана или ассортимент детского магазина игрушек. Учитывая особенности каждого мессенджера, а также рассылки директ в Инстаграм, стоит включать в запланированную рассылку такие элементы:

  • грамотный, лаконичный, но понятный текст – обращение, информационный повод, цифры, в частности, в сравнении – «было и стало»;
  • постоянную отправку сообщений в рамках ранее составленного медиаплана;
  • фотографию, на которой изображен товар недели или товар, который будет по скидке;
  • встроенную ссылку для перехода на профиль в социальных сетях или же сайт;
  • контакты.

Для клиента принципиальным является факт возможности прямой обратной связи, как для крупных корпораций, так и для регионального бизнеса. Удобно, что можно выставить оценку стилисту после стрижки или же оценить, насколько хорошо обслужил продавец в супермаркете. Для владельцев бизнеса смс-сервис в этом случае выступает каналом получения обратной актуальной информации-оценки, и как результат, пересмотра кадровой политики.

Мыслите, как ваш новый или уже успевший стать постоянным клиент. Мобильный телефон стал способом оперативного получения нужной информации, связи, формирования репутации и чувства привязанности. Эти психологические факторы нужно учитывать в каждой кампании рассылки смс, поэтому доверять ее нужно исключительно профессионалам.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!