Супермаркеты и гипермаркеты атаковали нашу жизнь, но при всем изобилии товаров, что представлены в нем, «магазины у дома» все равно остаются на плаву и пользуются спросом. Помимо удобной локации, основным аргументом в том, чтобы пользоваться их услугами, стоит подчеркнуть налаженную коммуникацию – в частности, Viber-рассылка, а также внимательный персонал. Поскольку смс-рассылка через мобильного оператора – удовольствие, хоть и эффективное, но довольно дорогое, то владельцы небольшого бизнеса выбирают именно вайбер – удобный мессенджер с множеством возможностей отправки контента.
Почему сервис отправки сообщений через Viber – хорошая идея?
- Доступная цена.
- Возможность внедрения в каждое сообщение как текстовой информации, так и фотографий, виде, анимации, эмодзи.
- Объем одного сообщения не должен превышать 1000 знаков – вполне достаточно, чтобы рассказать о новостях вашего небольшого магазина.
Работаем по базе данных
В этом случае агентство мобильный коммуникаций готово помочь в формировании и планировании контента, а вот база данных, как правило, предоставляется самим заказчиком. Дело в том, что собрать контакты аудитории не так сложно, например, предложив им заполнить анкеты для розыгрыша или оформив карту постоянного клиента. Далее происходит отправка сообщений по строгим таргетированным категориям, которые важны для вашего бизнеса: начиная от возраста, и заканчивая, датой рождения. Специалисты проверенного агентства все это будут учитывать в отдельной рекламной кампании.
Что можно отправлять?
До деталей продуманная Viber-рассылка позволяет поддерживать внимание посетителей и предоставлять им информацию, которая прямо влияет на их желание сделать покупку именно у вас. Наиболее эффективным контентом в смс-сообщениях, что получает постоянный клиент небольшого магазина, стоит обозначить такие его тематические виды:
- сообщение об акциях;
- объявление о смене рабочего графика, например, во время перехода на летний или зимний сезон;
- расширение ассортимента в определенных товарных позициях – появились новые кондитерские изделия или испанское вино;
- открытие тематической фотозоны, например, к празднику Хэллоуина или же Нового года;
- проведение розыгрышей подарков и призов с указанием условий.
«Магазин у дома» успел сформировать свою стабильную репутацию торговой точки, в которой, пусть и не сильно большой выбор, но персонал, с которым комфортно, и который знает ваши потребности. Так, вам сразу могут предложить пачку сигарет той марки, которую вы курите, или же утром в субботу понять, что пришли вы за блинами с творогом. Удерживая клиента в среде оффлайн, стоит сделать все, чтобы удержать его внимание и онлайн-среде.
Особенности вайбер рассылки для небольшого магазина
Как правило, ассортимент акций меняется раз в неделю, именно поэтому за 1–2 дня до этой даты стоит регулярно присылать сообщение адресату, в котором указывать, что на этой неделе по акции можно купить слабосоленую сельдь, или же скоро цена на молоко 2,5% жирности будет снижена на 40%. Viber-рассылка через бот с функцией встроенной обратной связи – отличная альтернатива собственному сайту, ведь как правило, такие торговые точки его не запускают, ведь финансового это не выгодно, а большинство продаж происходят именно офлайн. Если же вы настроите канал в Вайбер и внедрите возможности отслеживания суммы последнего чека, общего количества бонусов, тогда самое время обращаться к нам, чтобы мы начали разработку.
Крайне важно постоянно присылать сообщения, чтобы клиент к ним привык, ждал и, как результат, доверял. Нам это под силу, равным счетом, как и расширить вашу аудиторию.