Как увеличить продажи с помощью смс рассылки?

Сервис смс-рассылки – практичное решение, чтобы привлечь аудиторию, особенно, если бизнес только на старте, или обеспечить информационную коммуникацию с клиентом, которого можно назвать постоянным. О вашем бизнесе должны знать многие, плюс, клиенты должны понимать, что вы открыты, ориентированы на пользователя и внимательны, и для этого или присылаете сообщения с указанием списка акций на текущий период, поздравляете с Днем рождения или готовы воспринимать конструктивную критику – внедрили числовую систему оценки.

Ключевая цель – повышение продаж

И при этом отправка смс способна увеличить их как в онлайн, так и оффлайн-сегменте. Клиент, скорее всего, отдаст вам предпочтение, если в сообщениях будет получать такие преимущества:

  • регулярное информирование;
  • ценная информация;
  • сервисные сообщения;
  • работа с удобным мессенджером и встроенным ботом;
  • возможность обратной связи.

Сообщения, которые приходят в мессенджер, имеют высокий показатель открытия – более 90%. При этом в зависимости от мессенджера, время прочтения разное. Для Вайбер оно составляет до 3-х минут, Вацап – до 4-х, а вот электронные письма открываются медленнее, но они более ценные за счет возможности внедрить больше разнообразного контента и вести деловую переписку.

Попадание в десятку

Массовая рассылка от специалистов обеспечивает быстрое и точное покрытие целевой аудитории. Важный аспект в том, что можно заказать отправку по собственной базе или базе клиентов, и в точности проработать таргетированные показатели:

  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • место проживания;
  • финансовые возможности.

Помогаем в подвязывании контактов из вашей базы, делая это максимально быстро и точно. В зависимости от тематики бизнеса, стадии его развития, удается выбрать частоту рассылки: как один раз в неделю, так и только после того, как пользователь совершил определенное действие – заказал товар или услугу.

Ключевые способы увеличения продажи благодаря смс-рассылке

  1. Сообщить об акциях, скидках и сезоне распродаж. Для этого нужно точно удерживать грань между информационностью и интригой. Клиенту важно точно узнать, на что предоставляются скидки и каков их размер.
  2. Помимо рекламных, внедрить сервисные сообщения, что позволят клиенту понять, что он вам важен не только с позиции лидогенерации.
  3. Регулярность, что прямо указывает на ответственный и клиенториентированный подход.
  4. Напомнить о себе перед праздниками, рассказав клиенту, что есть хорошие варианты подарков по доступным ценам или предоставив персональную скидку на определенный ассортимент.
  5. Уделять внимание контенту, побуждая человека к определенным действиям: заказать, купить или посетить ваш офис, салон красоты или другое учреждение, рассказав о графике работы, изменении адреса.

Не нужно быть сильно навязчивым, согласитесь, сообщения о скидках на автомобиль, присланные каждую неделю, выглядят странно, а вот гипермаркет продуктов, который присылает смс только перед Новым годом и Днем рождения уж точно не обречен на успех. Хорошо воспринимается, когда контент периодически меняется: помимо обычных текстовых сообщений, есть картинки, анимация, встроенные ссылки, но при этом пользователь видит и буквально ощущает фирменный почерк отправителя и в подаче, и в оформлении. Сообщения, которые точно бьют и попадают в цель, – это незаменимое решение на разных стадиях развития вашего бизнеса, и они подходят как для общенациональных, так и региональных проектов. Но рассылка смс, что принесет увеличение чеков и их средних сумм будет такой, только при условии, что над ней работает команда профессионалов, точно разбирающаяся в современных тенденциях мобильных коммуникаций, таргетинга и контента.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!