Информативность, регулярность и разнообразный контент делают сервис смс-сообщений максимально эффективным и работающим. Посмотрим на смс с позиции клиента, ведь каждый из нас рано или поздно получает классические смс на мобильный номер или же через мессенджеры: популярный WhatsApp, личные сообщения в Instagram или как обычные смс через мобильного оператора.
Что нас привлекает в сообщении? Прежде всего, это такие особенности:
- проверенный номер с зеленой галочкой, что говорит о том, что сообщение прислано точно от имени магазина бытовой техники или СТО, где обслуживаете автомобиль;
- лаконичность и информативность: никому не хочется тратить много времени на чтение километров букв, но при этом хочется получить пользу от сообщения, и запомнить ключевое;
- наличие визуализации, согласитесь, всегда лучше, когда можно посмотреть, как выглядит упаковка творога по акции или какая скидка на абонемент занятий, чем вспоминать, на сколько уменьшили цену.
Довольно часто обращаются для налаживания, а затем поддержания контакта со своей целевой аудиторией владельцы фитнес-клубов, при чем как локальных, так и тех, что работают по франшизе в разных регионах. Как правило, коммуникация с клиентом строится в мессенджерах, нежели через смс, голосовые сообщения или электронную почту. Например, возможности Вацапа подразумевают отправку текста, ссылки на страницу сайта, а главное – изображение, что более, чем в 80% плодотворно влияет на хороший и постоянный коннект.
Почему изображение важно в сообщении?
- Можно показать указание конкретной цены или размера скидки, что запомнится клиенту.
- Дополнительное внедрение бренда для фирменной маркировки поста.
- Демонстрация результатов работы в тренажерном зале: великолепно срабатывают реальные кейсы, построенные по типу «было» и «стало», так называемые «Истории успеха».
- Визуализация тренажеров и другого оборудование, что есть в пользовании тренажерного зала.
- Демонстрация карты с указанием маршрута, как добраться, и графика работы.
- Изображение портретов тренеров как одна из частей рубрики «Знакомство».
- Демонстрация наград, сертификатов и дипломов, которыми владеет фитнес-центр.
Более 90% всей информации с окружающего мира мы воспринимаем глазами. Достаточно один раз увидеть, чем 100 раз услышать, чтобы оценить, какие преимущества занятий есть в фитнес-центре, или же сформировать мотивацию заниматься, двигаться, покупая абонемент как одно занятие, так и на несколько месяцев.
Как часто отправлять сообщения с картинками?
Для того, чтобы сделать контент разнообразным, желательно, чтобы одно сообщение было только с текстом, одно текст+картинка, третье – текст+ссылка, анимация или музыкальная вставка. При этом каждое сообщение должно быть оформлено идентично к общему корпоративному стилю подачи, чтобы в целом они выглядели едино.
Недорогая отправка сообщений через этот мессенджер хорошо работает как в случае открытие нового центра, так и филиала узнаваемой сети в определенном регионе. Благодаря грамотному подходу специалистов удается выбрать и настроить важные показатели таргетинга, чтобы каждое слово и каждое изображение работало на результат – запись на тренировку и переход клиента в статус постоянных. Каждое сообщение в WhatsApp может включать до 1000 символов, картинку или фотографию, чтобы максимально мотивировать клиента записаться к вам. Можно выбрать как обычный вариант рассылки с одного номера, так и настроить Business API, доступ к которому сразу имеют несколько людей, а также есть возможность внедрения информации из базы данных. Обращаясь к специалистам агентства мобильных коммуникаций, вы сможете получать регулярные отчеты о проведении информационной кампании и на фоне результатов принимать решение о тексте и формате дальнейшей подачи.