Почему фитнес-клубы выбирают Whatsapp рассылку для привлечения клиентов?

Фитнес-клубы часто заказывают рассылку смс, ведь именно так удается удерживать постоянных и привлекать новых клиентов. Получить важный номер телефона для дальнейшего контакта можно во время регистрации нового члена непосредственно в офисе или оформления членской клубной карты.

Почему выбирают этот мессенджер?

Популярное приложение Whatsapp имеет среднюю аудиторию свыше 2 млрд. пользователей, из которых свыше 80% пользуются им регулярно. Кроме этого, само сообщение в нем весьма уникально, ведь может содержать:

  •  до 1000 графических символов;
  •  правильно подобранные тематические смайлы;
  •  короткие и длинные ссылки для перехода на страницы;
  •  дополнительные файлы: анимацию, изображение, видео и даже голосовые сообщения.

Все эти составляющие можно смело применять для информационно-рекламной компании сетевого или регионального фитнес-клуба. Плюс в том, что можно настроить API для бизнеса, чтобы не только отправлять сообщения по предварительно составленному календарю, но и проверять их эффективность. Обращаясь в проверенное агентство, получаете отдельного менеджера, который контролирует реализацию вашего проекта, а также команду специалистов, что на основе составленного технического задания, разрабатывают грамотную, ненавязчивую и при этом эффективную коммуникационную кампанию.

Плюс для фитнес-клуба в выборе именно этого сервиса еще и в том, что можно создавать QR-коды и отправлять их клиентам, например, со скидкой на посещение, упорядочивать чаты, настраивать важные и необходимые для клиентов сообщения, а также предварительно проводить целевое таргетирование, выбирая именно ту группу клиентов, с которыми вам будет работать наиболее выгодно. Это может быть отдельная категория по полу, возрасту, территории проживания, среднему доходу, клиенты с определенными интересами и желаниями: похудение, профессиональная спортивная тренировка, поддержание своего тела в норме, и с учетом этих параметров сможете предлагать им сервис сообщений с конкретными, актуальными для них услугами.

Часто владельцы фитнес-клубов, обращаясь к нам, хотят настроить WhatsApp Business, ведь именно эта форма канала коммуникации позволяет оформить профиль компании, вести личную переписку, презентовать важную информацию о работе – адрес, часы, скидки, уникальные коммерческие предложения. Плюс, сам клиент сможет узнать по запросу о количестве своих бонусов, сроке, когда они сгорают, оценить сервис и получить обратную связь.

Что стоит рассылать в сообщениях?

1. Скидки и бонусы, в том числе, через форму купона.

2. Информацию об изменении графика работы, появления новых тренажеров или персональных тренеров.

3. Личные поздравления с государственными и персональными праздниками.

4. Рекомендации по тренировкам.

5.   Мотивирующие истории из клубов этой торговой марки.

Вы сможете заказать как отправку смс по своей базе, так и расширить ее базой агентства, чтобы существенно улучшить воронку продаж. Дополнительно мессенджер позволить наладить коммуникацию внутри коллектива, оповещая сотрудников о нюансах работы.

В сравнении с другими мессенджерами и сообщениями, отправленными в социальные сети или на электронную почту,
Whats App – быстрый: достаточно до 3-х минут, чтобы сообщение просмотрели. Если аккаунт проверенный, то срок сокращается на 1–1,5 минуты. Привлекает и то, что после первого сообщения, только 0,1% отказывается от дальнейшей рассылки, а свыше 38% клиентов положительно оценивают этот канал общения и считают контент важным и необходимым. Стратегически верно внедрять ссылку на сайт, чтобы закрыть лид на одно посещение или покупку временного абонемента.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!