Сервис рассылки сообщений для коллектива

Рассылка сообщений является удобным коммуникационным сервисом, который позволит не только потенциальным клиентам быть с вами на связи, но и всему коллективу оставаться в курсе событий. Корпоративная рассылка имеет существенные преимущества, главным из которых остается моментальный охват всего коллектива. Особенно ее роль стала заметной в период карантинных ограничений, когда бизнес вынужден был перейти в онлайн-сегмент полностью или же, когда часть сотрудников осталась работать в офисе.

Какие задачи решает рассылка сообщений всему коллективу?

  1. Заменяет типичные совещания.
  2. Своевременное информирование коллектива о важных изменениях или фронте работы.
  3. Знакомство новых участников коллектива с принципом работы.
  4. Сплочение команды.
  5. Оптимизация коммуникации и замена множества документов внутреннего оборота.

Корпоративная рассылка в чем-то похожа на каскадную, ведь потенциально с технической точки зрения сообщения могут быть отправлены в случае недоставки в мессенджер на мобильный номер телефона или почту. Высокий уровень мотивации будет высоко оценен по достоинству, ведь сотрудник знает, что всегда получит важное сообщение.

Базовые информационные поводы для рассылки сообщений

  1. Приглашение на совещание через платформы Google Meet или Zoom с указанием ссылки для прямого перехода на встречу.
  2. Информирование о проводимых корпортивных мероприятий: от встречи в ресторане до мастер-класса от известных спикеров.
  3. Анонсирование предстоящего тимбилдинга.
  4. Поздравление с днем рождения, указанием изменений в коллективе.
  5. Еженедельный или ежемесячный дайджест.

Заказать такой сервис рассылки можно от опытных специалистов агентства по доступной цене и с предварительным анализом аудитории и ее потребностей.

Правила эффективной рассылки смс

Предварительно нужно точно сегментировать аудиторию. Сотрудники формируются в группы в зависимости от специализации, филиала, отдела, места размещения офисного подразделения. Вы сможете информировать как весь коллектив, так и отдельную целевую аудиторию, рассказав о ближайшей конференции или о том, что есть билеты на концерт для детей.

Контроль над фактом прочтения: вы сможете сразу сделать аналитику, кто прочел и сможете понять, насколько тот или другой участник коллектива организационный и надежный в коммуникационном сегменте.

Практично изначально разработать автоматизированному рассылку. Типичными проявлениями этого сегмента могут стать такие поводы:

  • сроки сдачи отчетов;
  • поздравление именинников или всего коллектива с профессиональным, календарным поводом;
  • ускорение решения актуальных рабочих вопросов.

Не единой рассылкой

Именно так можно описать технологию применения HTML-профиля для того, чтобы приходящие сообщения в Viber или же письма на электронную почту были оформлены не просто красиво, но в характерном корпоративном стиле. На фоне остальных компаний ваша за счет внедренного корпоративного сервиса информирования станет более сплоченной и будет показывать более высокие KPI. Достичь этого можно за счет высокой мотивации и информирования об успехах компании каждый день, а не только в декабре, когда принято подводить итоги уходящего года. Среди типичных текстовых примеров сообщений по базе клиентов информирование об успехах может выглядеть так:

  • Поздравляем! Мы заключили 30-ый контракт.
  • Поздравления всем виновным – 1000-ый подписчик нашего канала уже с нами.
  • Привет и благодарность каждому, кто увеличил оборот компании до 1 млн. рублей в месяц.

На эти сообщения могут быть заготовки, а также специалисты агентства помогут оперативно разработать и внедрить их в тот момент, когда есть с чем поздравить и похвалить весь коллектив.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!