Рассылка сообщений является удобным коммуникационным сервисом, который позволит не только потенциальным клиентам быть с вами на связи, но и всему коллективу оставаться в курсе событий. Корпоративная рассылка имеет существенные преимущества, главным из которых остается моментальный охват всего коллектива. Особенно ее роль стала заметной в период карантинных ограничений, когда бизнес вынужден был перейти в онлайн-сегмент полностью или же, когда часть сотрудников осталась работать в офисе.
Какие задачи решает рассылка сообщений всему коллективу?
- Заменяет типичные совещания.
- Своевременное информирование коллектива о важных изменениях или фронте работы.
- Знакомство новых участников коллектива с принципом работы.
- Сплочение команды.
- Оптимизация коммуникации и замена множества документов внутреннего оборота.
Корпоративная рассылка в чем-то похожа на каскадную, ведь потенциально с технической точки зрения сообщения могут быть отправлены в случае недоставки в мессенджер на мобильный номер телефона или почту. Высокий уровень мотивации будет высоко оценен по достоинству, ведь сотрудник знает, что всегда получит важное сообщение.
Базовые информационные поводы для рассылки сообщений
- Приглашение на совещание через платформы Google Meet или Zoom с указанием ссылки для прямого перехода на встречу.
- Информирование о проводимых корпортивных мероприятий: от встречи в ресторане до мастер-класса от известных спикеров.
- Анонсирование предстоящего тимбилдинга.
- Поздравление с днем рождения, указанием изменений в коллективе.
- Еженедельный или ежемесячный дайджест.
Заказать такой сервис рассылки можно от опытных специалистов агентства по доступной цене и с предварительным анализом аудитории и ее потребностей.
Правила эффективной рассылки смс
Предварительно нужно точно сегментировать аудиторию. Сотрудники формируются в группы в зависимости от специализации, филиала, отдела, места размещения офисного подразделения. Вы сможете информировать как весь коллектив, так и отдельную целевую аудиторию, рассказав о ближайшей конференции или о том, что есть билеты на концерт для детей.
Контроль над фактом прочтения: вы сможете сразу сделать аналитику, кто прочел и сможете понять, насколько тот или другой участник коллектива организационный и надежный в коммуникационном сегменте.
Практично изначально разработать автоматизированному рассылку. Типичными проявлениями этого сегмента могут стать такие поводы:
- сроки сдачи отчетов;
- поздравление именинников или всего коллектива с профессиональным, календарным поводом;
- ускорение решения актуальных рабочих вопросов.
Не единой рассылкой
Именно так можно описать технологию применения HTML-профиля для того, чтобы приходящие сообщения в Viber или же письма на электронную почту были оформлены не просто красиво, но в характерном корпоративном стиле. На фоне остальных компаний ваша за счет внедренного корпоративного сервиса информирования станет более сплоченной и будет показывать более высокие KPI. Достичь этого можно за счет высокой мотивации и информирования об успехах компании каждый день, а не только в декабре, когда принято подводить итоги уходящего года. Среди типичных текстовых примеров сообщений по базе клиентов информирование об успехах может выглядеть так:
- Поздравляем! Мы заключили 30-ый контракт.
- Поздравления всем виновным – 1000-ый подписчик нашего канала уже с нами.
- Привет и благодарность каждому, кто увеличил оборот компании до 1 млн. рублей в месяц.
На эти сообщения могут быть заготовки, а также специалисты агентства помогут оперативно разработать и внедрить их в тот момент, когда есть с чем поздравить и похвалить весь коллектив.