Каскадные рассылки для оптимизации затрат

Сервис отправки сообщений не стоит на месте, и перешагнув очередной технический рубеж, предлагает клиентам экономически выгодную стратегическую рассылку – каскадную. Самое название услуги говорит о том, что она покрывает абонентов разных мессенджеров, а за счет налаженной цепочки уведомлений информация точно дойдет к тому, кому она нужна. Агентство с положительной репутацией «Mediarik» предлагает такую отправку смс представителям малого, среднего и крупного бизнеса, независимо от направления и охвата.

Как работает каскадная рассылка

Это метод, использующий постепенный способ отправки уведомлений. Это означает, что если сообщение не дошло абоненту в Viber, значит оно будет отправлено методом классического смс. За счет такой системы удается достичь видимых результатов:

  • экономия, ведь канал с более дорогой ценой на отправку используется в линейке последним;
  • автоматически отсеиваются повторы, что способствует развитию доверительного и лояльного отношения заказчика;
  • повышение процента доставки сообщений пользователям.

Клиент сразу может выбрать, какие каналы рассылки для него более интересны с учетом базы клиентов и ее таргетированного показателя. Можно сформировать линейку из 2-х каналов, одним из которых является Whats App, затем подключить Instagram через директ, а только потом обычные смс. Стоимость сервиса рассылки сообщений прямо зависит от количества каналов и их видов, а также от количества абонентов, которые нужно охватить.

В каких случаях каскадная рассылка эффективна?

1.     Бизнес новый и только работает на привлечение и дальнейшее удержание аудитории.

2.     Масштабный бренд, который должен держать в курсе своих клиентов о всех изменениях и уведомлениях в работе: акции, скидки, обновление ассортимента.

При этом можно также задействовать голосовой канал отправки. Он полноценно работает на формирование доверительных отношений, а также способствует повышению интерактивности. Представим ситуацию: к клиенту приходит voice-сообщение, в котором ему предлагают новую услугу банка, СТО или страховой компании. Короткое интригующее вступление заканчивается предложением нажать цифру 1, в случае, если это интересно, и 2 – если нет. При переходе далее клиент получает полную информацию о продуктах или новых условиях сотрудничества. Плюс, это позволит сегментировать аудиторию в дальнейшем – если 2 и больше раз (по желанию заказчика) клиент отказал в прослушивании, убрать его из базы.

Каскадная рассылка может проходить по базе клиентов или с привлечением контактов агентства. Многие бесплатные сервисы лишены такой функции, поэтому если заинтересовала многоуровневая точная отправка, стоит обратиться к проверенной компании.

Важные цифры для каскадной рассылки

1.     Сообщение в Вайбер на 15–20% дешевле, чем обычное смс, и в случае большего целевого охвата, – экономия на лицо.

2.     В 2 раза больше охват: для владельцев смартфонов и кнопочных телефонов.

3.     Повышение скорости доставки: не нужно ждать, когда клиент онлайн, ведь можно автоматически перенаправить текст, или же в случае нестабильной работы мобильного оператора, воспользоваться интернет-сетью.

Расширение функционального взаимодействие происходит весьма оперативно. Вы задействуете тех клиентов, которые для вас потенциально интересные, а если имеете официальный канал в Viber, тогда оплата осуществляется только за доставленные сообщения. Среди основных пар взаимодействия выделяют:

  • Push и E-mail;
  • Push и Viber;
  • Viber и голосовое сообщение.

Предварительно для эффективности проведения кампании уведомления, нужно провести грамотный анализ каждого канала в сегменте вашей аудитории и подобрать оптимальный.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!