API для интеграции смс рассылок

Успех сервиса отправки сообщений во многом зависит о того, насколько грамотно выбрана и сформирована целевая аудитория рассылки и кто берет на себя организацию всего процесса. Справедливости ради нужно отметить, что на рынке есть некоторые бесплатные площадки – приложения, которые позволяют отправлять определенное количество сообщений или на разные операторы, или в мессенджеры. Сегодня, более 80% успешных брендов доверяют рассылку опытному агентству, ведь сотрудничества с ним имеет такие преимущества:

  • доступные цены;
  • возможность отправки в разные мессенджеры, социальные сети, отправки голосовых сообщений и стандартных смс;
  • заключение договора;
  • полноценное сопровождение проекта;
  • возможность установки и подключения API.

Что такое API?

API представляет собой удобный протокол, что включает запросы клиента и его можно использовать для отправки сообщений от лица любой компании или сайта. Такой шлюз имеет ряд преимуществ:

  • быстрая отправка до 200 сообщений в минуту;
  • предоставление отчета о доставке по каждому сообщению;
  • возможность интеграции с CRM-системой сайта компании;
  • быстрое подключение и поддержка разных мобильных операторов, в том числе, за пределами России.

Области применения API

Заказав настроенный сервис отправки сообщений по API, вы только вводите текст, который хотите отослать своим клиентам и устанавливайте таймер на нужное время. Традиционно смс-рассылка находит применение в таких направлениях:

1.   Уведомление о списанных и накопленных бонусах.

2. Мобильный интернет-банкинг.

3. Уведомление о состоянии заказа, маршруте следования, номере ТТН, времени прибытия и т.д.

4. Предоставление информации об акциях, скидках, обновлении ассортимента.

5.   Привязка к абонентскому номеру.

Разумеется, что автоматический сервис подходит далеко не каждому бизнесу. Если же у вас крупный и средний бизнес, заказать подключение API в агентстве мобильных коммуникаций намного эффективней, нежели самостоятельно изучать аудиторию, планировать и буквально в ручном режиме проводить рассылку. Также это стратегически верно и более экономно, если брать в штат человека, который будет выполнять такие возложенные на него задачи.

API как смс-шлюз может выступить и дополнительной технической защитой, что особенно актуально, если на вашем сайте довольно много контактов и вы беспокоитесь об их возможной утечке. Сотрудничая с нами, клиент получает альфа-имя, благодаря которому существенно повышается узнаваемость бренда в разной среде, и он станет более конкурентно сильным среди других.

5 причин, почему стоит подключить API

1. Доступная цена на сервис.

2. Автоматический подход в рассылке, который избавляет от необходимости постоянно следить за временем и графиками отправки.

3. На выбор как сервис исключительно рассылки, так и с дополнительной интеграцией с системой управления сайтом.

4. Обеспечение максимально большой пропускной способности и быстрой доставки.

5.  Работа технической службы поддержки для каждого клиента.

Отправка сообщений руками, ввод номеров, проверка корректности формата – это все о прошлом дне, сегодня слово за оперативными, надежными технологиями через разные протоколы с высокой результативностью по доступной цене. Этот сервис подходит как для владельцев туристических агентств, так и гипермаркетов, как для сетевого магазина, предлагающего вещи и обувь, до цветочных салонов, что работают в разных городах страны. Обращаясь к нам, получите полноценный оперативный курс, как работать с API: от настройки до анализа отчетов и будете наслаждаться ростом продаж и высокой лояльностью клиентов, в частности, если они смогут давать оценку сервису, отправляя цифры на номера.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!