Сервис голосовых сообщений – это возможность для вашего клиента почувствовать себя максимально важным для бренда, поскольку контактируете с ним напрямую, а владелец торговой марки сможет персонально обратиться, указав важные аспекты и “фишки”: скидки, расширение ассортимента. Плюс для заказчика агентства мобильных коммуникаций в том, что он платит исключительно за прослушанные звонки, а значит, стоимость лида становится приемлемой, а затраты на продвижение быстро окупаемыми.
Преимущества отправки сообщений в голосе
Дозвон – эффективная стратегия, поскольку имеет такие преимущества:
- широкий охват без территориальной привязки;
- подходит для обычных и VIP-клиентов;
- «упаковка» на 100%, поскольку, прослушав сообщение до конца, клиент может либо сразу сделать заказ, либо для уточнения деталей связаться с оператором, нажав всего одну кнопку на цифровой панели.
Что учитывать в подготовке?
Мало просто написать и озвучить текст, нужно сделать все, чтобы клиент захотел его прослушать до конца и был мотивирован быстро оформить заказ или стать вашим постоянным заказчиком. Гибкая настройка услуги от профессионалов включает такие аспекты:
- составление идеального – интересного продающего текста;
- техническое обеспечение озвучки и обработки;
- настройка длительности и времени рассылки с учетом особенностей целевой аудитории;
- настройка таргетинга по 10 ключевым параметрам;
- законность.
Для новых брендов и тех, кто хочет закрепиться на рынке
Отправка сообщений в звуковом варианте повышает доверие и узнаваемость бренда. Отправка таких смс позволяет снизить затраты на связь с клиентом более, чем в 3 раза за счет автоматического подхода и того, что не нужно в штате содержать менеджера, который будет реализовывать каждый дозвон самостоятельно. Инструмент хорошо интегрируется в другие каналы коммуникации и позволяет:
- перейти на сайт магазина, компании или на их аккаунт в социальных сетях;
- ближе познакомиться с конкретным предложением;
- сделать заказ;
- стать участником розыгрыша, участвовать в акционных предложениях, закрыты распродажах.
Получение быстрого и необходимого фидбека делает голосовые сообщения одними из наиболее простых и рентабельных инструментов для привлечения внимания и его удержания. Плюс, что он гармонирует с другими рассылками: Viber, Whats App и Instagram. Получить нужный номер от клиента можно во время заполнения им анкеты постоянного клиента или оставления контактов для участия в розыгрышах, скидках.
Почему не нужно делать голосовую рассылку самостоятельно?
- Предварительно нужно изучить нишу и понять, чего именно хочет ваш клиент.
- Трудно создать и озвучить текст, который хочется дослушать до конца.
- Необходимы знания для работы с автоматическими сервисами рассылки.
Стратегически верно для решения такой задачи привлекать профессионалов, которые помимо предоставления самого сервиса, также делают аналитические регулярные отчеты, в которых показан охват, среднее время прослушивания и вы сможете понять, насколько отправка sms в голосе стала эффективной для продвижения вашего бизнеса.
Учитывая вербальный характер сервиса, нужно сделать все, чтобы бренд или конкретный продукт «ожил» в голосе, зазвучал и стал узнаваемым. В случае работы колл-центра, затраты на такую рекламу становятся крайне высокими, и начинающая торговая марка не может себе позволить их. Именно поэтому отправка звукового файла с возможностью фидбека в качестве переключения кнопок срабатывает как нельзя лучше. Закажите услугу, чтобы поздравить клиентов с праздником, чтобы сообщить о распродаже, увеличении ассортимента или изменениях в графике работы. Сервис идеален для оффлайн, онлайн и компаний, работающих сразу в этих 2-х сегментах.