Отправка сообщений с помощью мессенджеров от коммерческих клиентов за последние пару лет стала одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий для формирования высокого и устойчивого показателя клиентской лояльности. Алгоритмы работы мессенджеров изменяются под воздействием рыночных тенденций, и начиная с 2018 года, чтобы Whatsapp рассылка была официальной «белой», она должна проходить через специальное бизнес API. Вполне логично, что доверять ее нужно профессионалам, как агентство «Mediarik», имеющее большой опыт в рассылке сообщений с учетом таких параметров:
- ниша рынка и показатели конкурентов;
- сроки проведения;
- числовой охват;
- первая или последующая рассылка.
Коммуникация с клиентами и ее особенности
Каждый уважающий себя бренд, как начинающий, так уже и тот, что имеет имя на рынке, должен быть на связи со своими заказчиками. Используя Whatsapp, сможете доносить такую информацию и делать это максимально быстро с оперативным откликом – заказ, бронь, покупка непосредственно спустя несколько минут после получения клиентом информации:
- акции и скидки;
- новый график работы;
- расширение ассортимента;
- анонс событий;
- персональная информация: накопленные баллы за покупки, купоны с кодом на получение скидки.
Важные факты о Whatsapp
За каждым аккаунтом стоит реальный физический мобильный номер. Сервис по отправке sms в этом мессенджере довольно популярен и эффективен, что обусловлено такими числовыми показателями:
- мессенджер установлен более, чем у 46 млн. абонентов;
- более 90% всех пользователей минимум 2 раза в день используют приложение для обмена контактами.
Специалисты благодаря услуге по отправке смогут создать стратегически правильный, мотивирующий текст с размером не более 1000 знаков. Плюс, что сделать контент разнообразным поможет изображение, видео или анимация. А широкая география сервиса рассылки позволяет работать с клиентами по всей стране и даже за границей. Для сетевых брендов такой аспект – один из наиболее важных и привлекательных.
Преимущества Whatsapp рассылки
Прежде всего, это оперативность подготовки и проведения этой кампании. По сути, можно обратиться к опытным специалистам, и они в течении пары дней разработают план и максимально быстро начнут его внедрять в жизнь. Если сравнивать отправку сообщений по базе клиентов или с привлечением контактов от агентства по определенным целевым показателям, то классическая рассылка SMS и более дорогая, и простая, ведь «подвязать» мультимедийный контент весьма сложно. Важно уже после первой покупки не потерять клиента и показать ему, что он для вас важен. Специально для этого предлагайте свой сервис, разумеется ненавязчиво, а также можно внедрить функцию оценки работы благодаря отправке сообщений с цифрой – оценкой сервиса.
Как работают над проектом?
- Обращаетесь к нам и детально рассказываете, что хотите и на протяжении какого времени.
- Специалисты изучают нишу, чтобы сделать вашу рассылку уникальной и эффективной, как в случае, если вы выступаете от лица ночного клуба, так и цветочного магазина.
- Проводится массовая рассылка, каждая из которых детально анализируется и мониторится.
Все результаты в виде отчетов подаются клиентам, и он видит, какой бюджет на одну рассылку сообщения, и насколько это выгодно в сравнении с другими методами. Преимущество Whatsapp рассылки в ее легкости и отсутствии прямой и сильно навязчивой рекламы. Видя, что чат-бот имеет официальный статус, клиент доверяет вам больше. Получить важный контакт можно при заполнении анкеты перед получением карты клиента, дисконта, во время участия в конкурсе. Благодаря грамотному подходу клиент будет с вами регулярно, а вы сможете ему напоминать, мотивировать и отвечать на запросы.