Что такое рассылка Viber?

Viber – популярный мессенджер для быстрой отправки сообщений, и согласно данным, он установлен в смартфоне более 50 млн. россиян. Эта цифра – один из наиболее важных показателей, чтобы скорее оформить профессиональную кампанию по рассылке SMS и существенно активизировать заказы или продажи. Среди основных преимуществ коммерческого сервиса по отправке смс именно благодаря Viber, стоит выделить такие ключевые моменты:

  • возможность отправки текстового контента с изображениями, анимацией, встроенными ссылками;
  • предусмотрена возможность декора текста для его более высокой эффективности, визуальной легкости восприятия;
  • количество символов, чем в обычном смс, в 6 раз больше, а значит, в 6 раз больше ценной информации можете дать клиенту из любого региона;
  • быстрый отклик – в течение 3-х минут после получения сообщения, пользователь его откроет, а в случае привязки смарт-часов, сможете сразу оценить важность текста;
  • формирование ощущения значительности каждого клиента для бизнеса.

Важность мобильного аккаунта

Сегодня сложно себе представить успешный бренд, у которого нет сайта или который не применяет мобильное приложение для налаженной коммуникации. Сервис отправки сообщений происходит от абонента с именем согласно вашему названию магазина или компании. В сравнении с самостоятельной отправкой сообщений, профессиональный подход силами экспертов агентства более выгодный, поскольку полученный опыт позволил проработать и внедрить грамотную стратегию коммуникации с учетом таких параметров:

  • мотивационный интересный текст с призывом к действию и описанием конкретного торгового предложения;
  • знание аудитории для выбора точного времени отправки, комфортного для адресата;
  • формирование постоянной связи для уточнения новых акций, персональных скидок, расширения ассортимента, нового адреса или графика работы компании, магазина.

Альтернатива классическим смс стала одним из рекламно-маркетинговых инструментов, которые затрагивают интересы огромной целевой аудитории: и по возрасту, и по полу, и по сфере интересов, и по показателю среднего дохода. Плюс, такое направление великолепно подходит для различной рыночной ниши: от детских центров развития до автомобильного салона или СТО. Хорошее решение для начинающего бренда, чтобы заявлять о себе повсеместно, как о компании, что общается с каждым клиентом, так и уже мощных торговых марок, широко представленных по стране и за ее пределами.

Как работает правильная структура текста для сервиса смс-отправки?

Каждый текст сообщения – это 1000 символов, которые можно превратить в стратегические знаки для привлечения внимания. И важно сделать максимальный акцент на начало, в том числе, и обращаясь к клиенту по имени, если, разумеется, у вас есть такая информация. В финале – призыв к действию, но не прямой, а более лояльный и привлекательный, например:

  • до окончания акции осталось 2 дня;
  • количество товаров по скидке уменьшается с каждым часом;
  • будьте первым клиентом, кто купит товар по огромной скидке.

Большой опыт работы и количество успешно реализованных кейсов позволяют увеличивать эффект от мотивации благодаря оформлению: изменение цвета или выделение текста, размещение ссылок или изображений, кликнув на которые пользователь прямо переходит на конкретное предложение или тематический каталог  непосредственно на сайте.

Разумеется, что можно попробовать самостоятельно написать текст и настроить рассылку, но уверены в том, что правильно написали сообщение с учетом потребностей вашей целевой аудитории? А есть 100% гарантия, что предложение вызовет именно положительный эффект, а не обратный за счет излишнего коммерческого характера и неправильно подобранного времени получения? Заказывая у нас услугу по отправке сообщений, регулярно получаете полные аналитические отчеты и платите только за доставленные смс. Это положительно сказывается на всем бюджете на рассылку.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!