Как наладить коммуникацию с клиентами детских центров развития?

Развивающие центры, где дети могут и язык иностранный учить, и играть с другими малышами, и поделки создавать, а порой даже проводить несколько часов в формате сада стали неотъемлемой частью современного мира. Для привлечения новых клиентов и постоянного расширения целевой аудитории без продуманного сервиса смс не обойтись.

Ключевая особенность рассылки сообщений от лица владельцев детских клубов и центров, что они должны быть ориентированы на родителей и их нужды, но при этом затрагивать интересы ребенка, поскольку именно мальчишки и девчонки – главные клиенты, а родители – спонсоры. Профессионалы агентства «Mediarik», оточив опыт и знания, нашли точки соприкосновения, создали, запустили и поддерживают ни одну коммуникационную программу с такой тематикой.

Что должно быть в сообщении?

В целом, стоит сразу уточнить: в большинстве случаев мы говорим о центрах, которые уже работают, то есть знакомы родителям. Если принимать во внимание новинки, то основной акцент направлен на такие аспекты:

  •  информирование об адресе, графике работы;
  •  рассказ о секциях, конкретных товарных предложениях;
  •  указание цены, акций;
  •  мотивация посетить центр за счет первого бесплатного занятия или других «плюшек».

Если же центр работает, то замечательно сработает для родителей, чтобы они купили более расширенный абонемент, добавили другие занятия с ребенком и продолжали посещать заведение, рассылка смс, что включает такие данные:

  •  количество детей, которые занимаются;
  •  количество педагогов, их заслуги и квалификации;
  •  открытие новых кружков, студий.

Персональный подход

Как не крути, но мамы и папы хотят гордиться своими малышами, и поэтому будут вам крайне признательны (следовательно, возрастет уровень доверия), если они получат на свой номер в Viber, информацию о том, чему научились ваши дети. Отлично работают такие тексты-результаты:

  1.    «Земля вертится вокруг своей оси со скоростью 1674 км/час». 
  2.    «Если в молоко добавить каплю йода, можно увидеть движение молекул.      Это и есть Броуновское движение».
  3.    «Умножать двузначные цифры можно в уме, если их просто грамотно «раздвигать»».

Чтобы соблюдать закон и политику конфиденциальности, фотографии детей не отправляются, но и самого текста достаточно, чтобы мамы и папы знали, какие темы сегодня проходили и что уже знает их чадо.

Рассылка сообщений отлично подойдет и в том случае, когда планируются грандиозные программы, например, праздники или тематические каникулы в виде летних лагерей. Для этого нужно помнить о важных аспектах сервиса:

  •  прислать сообщение за 2–2,5 месяца до старта, чтобы собрать мнение и   количество потенциальных участников;
  •  напомнить спустя пару недель;
  •  рассказать о тематике, о том, чем дети будут заниматься;
  •  указать стоимость;
  •  мотивировать сделать предоплату, чтобы заморозить цену или получить   скидку;
  •  указать, где именно будет проходить лагерь.

Важно, чтобы каждая отправка sms кроме первой, вводной, была тематической и описывала основные нюансы одного процесса: сроки, место проведения, занятия, питание, работу педагогов, количество человек в группе, новые возможности, что открываются перед детьми. Конечно не забывайте и об акценте на возрастные группы. Великолепно работают и сообщения, которые направлены на поздравления как с индивидуальными праздниками (если получили такую информацию во время заполнения анкет), или с общепринятыми: от 14 февраля до Нового года. Заказывая сервис у нас, получите высокое качество по доступным ценам и сможете постоянно быть на связи со своей аудиторией, а то и вовсе ее расширить.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!