14 причин заказать сервис смс-рассылки перед днем влюбленных

14 февраля отмечается День всех влюбленных, он же День Святого Валентина – праздник, который давно стал одним из стратегических в торговой сфере (цветы, сувениры, десерты, ювелирные украшения) и в большинстве окутан маркетинговыми узами. И пока многие уже отошли от новогодне-рождественского сезона, самое время готовиться к романтическому, «конфетно-букетному» и «сердечному».

Что рекомендует агентство «Mediarik»?

  1. Начать рассылку о специальных предложениях в конце января –  первых числах февраля, чтобы дать клиенту подумать.
  2. Напомнить через пару дней о выгодном предложении и мотивировать клиента сделать заказ товара или услуги именно у вас.
  3. Из “первичного” перевести клиента в категорию «постоянных».

Как и в случае регулярной рассылки от лица продуктового магазина, будь то сетевой супермаркет или небольшие магазины в определенном регионе, смс сервис не должен быть навязчивым, а скорее легким и в каких-то аспектах даже интригующим. Специально для вас мы собрали 14 важных причин, почему стоит завтра или уже сегодня позвонить нам, чтобы начать сотрудничество перед Днем всех влюбленных и ощутить финансовую выгоду от изобилия заказов.

  1. Отправка смс – одна из самых экономичных видов реклам.
  2. Эффект от массовой рассылки может наблюдаться уже через пару часов после проведенной кампании.
  3. Каждое сообщение на Viber или другие мессенджеры открывается, в среднем, в течение 3-х минут после доставки, что является рекордом среди других коммуникационных каналов.
  4. Сервис sms-рассылки оптимально подойдет различному виду бизнеса, среди которого такие:
  • рестораны и кафе;
  • цветочные салоны;
  • ювелирные магазины и частные мастера;
  • агентства по организации ивентов и сюрпризов;
  • такси.
  1. Сможете заявить, а затем напомнить клиенту об уникальном товарном предложении.
  2. Внедрив ссылку на сайт, позволите адресату больше узнать о вашей компании и ее ассортименте.
  3. Широкий охват аудитории: мужчины и женщины разного возраста с разным местом жительства и средним доходом.
  4. Помимо представления своей продукции, сможете повысить лояльность новых и постоянных клиентов, особенно, если будете обращаться по имени или поздравите адресатов с этим праздником.
  5. Можете вместе с рекламным контентом дать полезную информацию: текст-поздравление, стих, gif-валентинку, историю праздника, идею для тоста.
  6. Мотивация наперед. Оптимально это подходит для работы с клиентами в предварительном сегменте. Как правило, отлично работают предложение по типу «сделать и оплатить бронь до 10 февраля, и получить что-то в подарок или скидку».
  7. Проведение опросов или конкурсов для активизации вашей клиентской базы.
  8. Отправка сообщений по базе клиентов или вместе с нашими номерами позволит напомнить о себе и о том, что вы на рынке, работаете и предоставляете сервис или продаете товар.
  9. Подогревайте интерес, например, указывая, что букетов роз по акционной цене осталось все меньше или непосредственно с указанием количества.
  10. Укажите график работы заведения, доставки или другие важные условия непосредственно 14 февраля.

Сообщения перед Днем влюбленных и непосредственно в этот день требуют и эмодзи, и графической работы над привлекательным оформлением текста. И мы это реализуем.

Опытное агентство интернет-маркетинга «Mediarik» индивидуально разработает стратегию рассылки, включая график, контент, изображения оформление каждого сообщения, чтобы она была максимально выгодной, прибыльной и соответствовала бренду вашей компании. Обращайтесь скорее, поскольку в такие горячие сезоны иногда мы вынуждены отказывать из-за изобилия заказов. Не упустите возможность стать популярным и увеличить средний чек.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!