8 марта: чем и как может помочь сервис смс-рассылки

Сезон 8 марта по праву можно назвать «злачным». Для владельцев разного вида бизнеса рассылка смс накануне станет одним из стратегически верных и правильных решений, чтобы привлечь потенциальных покупателей, среди которых как представительницы прекрасной половины, так и мужчины, оказавшиеся перед ежегодной задачей поиска подарка женам, дочерям, мамам, тещам и коллегам.

Для какого сервиса стратегически верно оформить услугу?

Прежде всего, для владельцев цветочных магазинов, где продаются букеты и цветы в горшках. Кроме этого, это отличное решение для других категорий:

  • косметические магазины;
  • кондитерские;
  • кафе, рестораны, кейтеринг;
  • бутики одежды, обуви, аксессуаров;
  • туристические фирмы;
  • магазины посуды и бытовой техники;
  • салоны красоты.

Обращаясь в наше агентство, каждый клиент знает: все его пожелания будут учтены в создании программы рассылки, а результат в виде увеличения продаж, среднего чека и формирования постоянной довольной аудитории, что будет каждый раз, когда нужно купить тематический товар, выберет именно вас.

Что работает в сервисе sms к 8 марта?

За длительные годы работы, специалисты «Mediarik» смогли изучить настроение аудитории, современные тенденции рынка и создать рассылки, что цепляют и мотивируют сделать заказ или даже в числе первых оформить предзаказ. Среди основных эффективных решений, выделяют такие:

  1. Указание тематического товара с фото и ценой.
  2. Напоминание о традициях праздника в разных странах и предложение купить определенный подарок.
  3. Информация о самых желанных презентах с фото, и разумеется, актуальной стоимостью.

Начинать рассылку сообщений по базе клиентов или же с контактами агентства лучше с конца февраля. Особенно хорошо это работает, когда предлагаете оформить предзаказ и «заморозить» цену, забрав товар 8 марта или накануне. Указывайте в сообщениях и скидку, и на каких условиях она предлагается:

  • оптовая покупка;
  • самовывоз.

В целом, нужно вместе с маркетологом накануне подумать, как именно привлечь клиента – ценой, ассортиментом, уникальными товарами, выгодными финансовыми предложениям, среди которых, например, «При заказе 20 чашек, упаковка каждой в подарок», «При заказе 20 букетов тюльпанов, 1 бесплатно». Мужчины, которые ищут презенты для своего коллектива, положительно оценят предложение.

Внимание к деталям

Независимо от того, будете заказывать отправку сообщений в Инстаграм, или других мессенджерах, нужно сделать акцент на сам праздник – его «женское» начало, настроение весны, но не стоит переусердствовать с эпитетами и просто красивыми словами, забывая о сути самого текста. Да и фото должно быть обязательно, ведь визуализация в 65% способствует сделать заказ именно у вас.

Чтобы сервис сообщений был выгодным и активизировал клиентскую аудиторию, рекомендуем такие правила:

  1. Рассылать первое сообщение в конце февраля и до 2–3 марта его повторить, но с новыми деталями.
  2. Грамотно рассчитать время – до 18–19 часов.
  3. Подать обязательно актуальную цену или же размер скидки.
  4. Указать номер телефона, страницу в социальных сетях или сайт, где можно сделать заказ, а также последний день приема заказа для доставки непосредственно под праздник.
  5. В случае оффлайн-бизнеса, не забудьте указать график работы и адрес.

В начале весны мы привыкли поздравлять девушек с их праздником, дарить им подарки и делать сюрпризы. Для коммерческой сферы – это хороший период заработать деньги, даже в том случае, если работаете исключительно онлайн. Вместе с рассылкой сообщений вы заметите, как улучшилась коммуникация с клиентами и увеличилась касса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!