Мотивируйте без негатива или как активизировать клиента

Сервис смс-рассылки – инструмент, который широко представлен на рынке последние несколько лет, что связано с широким распространением смартфонов и бесплатных мессенджеров. Разумеется, каждый из них предусматривает возможность заблокировать контакт и остановить рассылку, если ее содержание или интенсивность сообщений вас не устраивает. Обращаясь к специалистам «Mediarik», вы избавляете себя от риска быть «забаненым», поскольку в своей работе профессионалы использует проверенные стратегии:

  •  «Текст из 3 частей» – вначале подается суть, затем цена или размер скидки, а затем детали.
  • «Сравнение» – указание новой цены по отношению к старой, размер скидки.
  •  «Внимание названию бизнеса». В первых 2-х предложениях всегда должно быть имя вашего магазина, банка, страховой компании, кондитерской, ателье, ресторана или кафе.
  •  «Не больше 3-х числителей»: и в сегменте даты, и цены, и процента снижения стоимости.

Это далеко не все проверенные методы, что положительно зарекомендовали себя в контексте смс-рассылки, и в зависимости от типа бизнеса, конкретного предложения – что именно нужно рассказать клиенту или просто напомнить о себе, онлайн или офлайн способа вашей работы, выбираются наиболее подходящие.

Как мотивировать легко?

Согласитесь, слишком навязчивый коммуникационный сервис, даже насколько бы он хороший не был сам товар в компании, может вызвать абсолютно противоположную реакцию. Никто не любит, когда его поучают или тем более заставлять купить что-то. Именно поэтому мы предлагаем мотивацию в рассылке сообщений по базе клиентов, которая работает эффективно и не оставляет негативный след:

  •  подчеркиваем сроки действия акционных предложений, то особенно эффективно работает в часах и минутах;
  •  указываем, какое количество акционного товара в наличии;
  •  рассказываем, сколько клиентов купили товар или воспользовались услугой за определенное время.

Не забываем о глаголах, которые побуждают клиента потратить деньги – «Покупайте (что-то), получайте больше», «Верните деньги кэшбеком или бонусами», «Станьте частью общества (например, владельцем товаров определенных брендов)». Персонализация sms-рассылки – хорошее решение, когда нужно подчеркнуть клиентоориентированность и важность каждого посетителя. Узнать его имя, как и телефон, можно предложив ему заполнить анкету при получении дисконтной карты, карты постоянного клиента.

Мотивация мотивации рознь

Особенно если речь идет о тексте и манере его подачи в разных мессенджерах. Для инстаграм-аудитории он более лояльный, молодежный и слегка эмоциональный, для Whats App скорее лаконичный и сдержанный. Подборка размера шрифта, его цвета и эмодзи также в комплексе влияет на мотивацию, и крайне важно наперед узнать все принципиальные параметры вашей целевой аудитории: пол, возраст, регион проживания, социальный статус сфера интересов и занятости.

Плохие примеры мотивации

Раскрываем секреты, и оказываем своим потенциальным или уже постоянным довольным клиентам, какие тексты наших конкурентов сразу бы попали в бан.

  1. «Привет. Это предложение именно для тебя» (слишком избито и фамильярно).
  2. «Поторопитесь купить или заказать» (Для человека чувство опоздания одно из самых сложных с психологической точки зрения и вызывает панику).
  3. «Скорее заказывайте» (Подгоняете, не оставляете времени рационально подумать и принять взвешенное решение).

Сервис сообщений мотивирует клиента не просто делать заказать, он делает его частью вашей целевой аудитории, и каждое сообщение напоминает ему о важности имени и о том, что он ценен именно для вашего бизнеса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!