Времена меняются, и сегодня на компанию, у которой нет сайта, или которая не предлагает постоянный сервис рассылки смс, будут смотреть немного странно, а то и вовсе, мало кто захочет с ней работать. Это и понятно, поскольку кроме непосредственной задачи по продаже продуктов и привлечения новых клиентов, стоит цель из удержать и предложить максимально лояльный, ориентированный подход. Улучшение взаимодействия с компанией – важный аспект, учитывать который будет клиент, выбирая ту или иную страховую.
Многофункциональность отправки
Заказывая рассылку сообщений по собственной базе клиентов или с привлечением контактов от агентства, владелец страховой компании, как только той, что выходит на рынок, так и той, что закрепилась на нем, может реализовать несколько важных задач. Среди них – такие:
- Напоминание клиенту, что у него заканчивается срок действия договора страховки.
- Сообщение о подход времени для очередной оплаты, что актуально в случае оформления рассрочки или поэтапной выплаты.
- Информирование о рекламных акциях, скидках и бонусах, которые можно получить, оформляя страховку на авто или недвижимость.
- Возможность оперативно предоставить информацию на смс-запрос клиента.
- Оказание знаков внимание – благодарность за оформление страхового полиса, поздравления с важными праздниками.
Рассылка смс должна быть регулярной, чтобы у клиента не сложилось ложного впечатления, что о нем забыли или компания вовсе прекратила свое существование. Среди остальных поводов для регулярных отправок сообщений в разных мессенджерах, можно определить такие:
- сообщение о новостях, в том числе, изменения адреса офиса, графика работы, появление мобильного приложения;
- подчеркивание преимуществ сотрудничества – публикация новых рейтингов, высокие экспертные оценки работы компании;
- уведомление о сроках проведения экспертизы, ходе рассмотрения страховых претензий;
- извещение о принятии решений по страховым выплатам;
- сообщение о том, как именно человек может получить выплату: на карте в банке, офисы компании;
- проведение опросов, в которых можно оценить, как прошло обслуживание, выставить оценки менеджерам за профессиональное решение ситуации.
Каким должен быть «хороший» текст?
Прежде всего, мотивирующим и информативным, нести важную информацию, посыл, а не просто быть очередным напоминанием клиенту о себе. Как и в случае отправки сообщений от зоомагазина или ветеринарной клиники, нужно делать акцент на ключевые посылы, «цеплять» мотивирующими глаголами, избегать переизбытка цифр, но и без них вовсе обойтись сложно.
Обращаясь к нам, страховая компания, в том числе, и сетевая национальная структура сможет держать контакт с клиентом, подтверждать свою прозрачность и открытость к коммуникациям, а также привлекать новых пользователей. Существенный плюс, почему не стоит исключать сервис sms в этом аспекте – наличие контактов клиентов и их «упрощенное» получение, чем, например, во время обслуживания в продуктовом или флористическом салоне.
Чего не должно быть в сообщении?
- Не точной, непроверенной информации.
- Проявлений фамильярности.
- Изобилия числительных.
- Сложных для восприятия синтаксических конструкций.
- Не подходящих изображений. Порой от них вовсе стоит отказаться.
Да и от эмодзи с перенасыщением смайлами с учетом делового тона переписки и сегмента партнерских отношений стоит отказаться. Смс-маркетинг в этом случае весьма надежный и выгодный инструмент, он намного эффективней, чем другие рекламные каналы, но при этом стратегически продуманный с доказанной эффективной как для новых, так и уже постоянных клиентов.