Рассылка смс в ветеринарном бизнесе: как, зачем и для чего

У вас ветеринарная клиника? Организовали работу магазина или огромного супермаркета с товарами для животных и даже предлагаете купить живых хомячка, попугайчика или крысу? – Именно вашему бизнесу нужна рассылка смс, что позволит и новых клиентов привлечь, и старых активизировать, а главное – развиваться и в количестве товарных предложений, и в размере среднего чека. Сервис отправки сообщений, как и в том случае, если представляете банковское учреждение или МФО, поможет в решении принципиальных 3-х задач:

  • рассказать клиенту об обновлении в ассортименте или актуальных акциях;
  • держать в курсе событий о том, когда планируется полное обновление, или графике работы в праздничный период;
  • получать скидки по промо-коду, купону.

Важность обратной связи

Рассылая sms, специалисты агентства также предлагают делать акцент на возможность анализа вашего сервиса. Это означает, что клиенту приходит сообщение и об акциях, а также он может поставить оценку сервису в магазине, отдельному продавцу или курьеру, который продал/доставил тот или иной товар. Заказчик получает максимально оперативную и точную информацию, позволяющую влиять на развитие его дела.

5 причин, почему нужно выбрать сервис рассылки сообщений для владельцев ветеринарного бизнеса

  1. Это престижно и нужно в современных реалиях. Многие конкуренты давно подключили подобный сервис и вам важно не останавливаться на этом этапе.
  2. Стратегические вложения в рекламу, которые намного ниже, если использовать другие каналы – билборды, реклама на ТВ или на сайте.
  3. Использование сервиса одновременно для решения разных задач – сообщение об акциях, прием оценок сервиса.
  4. Окупаемость и активизация потока клиентов может быть заметна уже спустя несколько часов или дней с момента рассылки.
  5. Специалисты агентства точно знают, каким именно должен быть эффективный, продающий текст и делают его эффективным, учитывая направление вашего бизнеса и ваши пожелания.

Рассылка сообщений по базе клиента или с привлечением собственных контактов для такого сегмента бизнеса должна быть регулярной, чтобы клиент потенциально «не заскучал» и не забыл, что именно у вас можно купить лучший корм для собак по доступной цене или что в субботу предложите скидку на корм для канареек. Маркетинговые исследования подтверждают: в 65% случаев клиент благодарен, когда его любимый магазин (не только продуктов, но и со специализацией, например, алкогольный или бытовой химии) напоминает о том, что нужно обновить запасы. Учитывая эти правила мастера рассылки «Mediarik» разработали и реализовали такие успешные кейсы:

  • рассылка ближе к вечеру, чтобы не забыть в конце рабочего дня забежать в магазин;
  • отправка сообщений ближе к выходным, в частности, если скидка предоставляется на плановый осмотр ветеринара или грумер-услуги;
  • акцент на сознательность хозяина – каждому человеку приятно делать что-то нужное для своего домашнего любимца.

Как происходит сотрудничество?

  1. Заполните бриф и расскажите, какой именно канал – Viber, Whats App или другие мессенджеры хотите видеть основными.
  2. Очертите важные задачи – расширение клиентов, информирование, выстраивание лояльных отношений с клиентами, выход и закрепление на рынке.
  3. Специалисты изучают ниш,. конкурентов и вырабатывают уникальную стратегию, что включает разработку текстов, выбор графика рассылки координация контента в зависимости от полученных результатов анализа аудитории.

В некоторых случаях отлично срабатывает креатив, например, текст, написанный от имени домашнего животного или опытных владельцев. Плюсы sms-сервиса в том, что подходит для локальных и крупных торговых точек.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!