Рассылки смс для банка: как заставить деньги «звучать»

Сервис смс-рассылки – это хороший инструмент, чтобы поддерживать внимание аудитории и постоянно создавать коммуникационный канал, который позволяет отправлять информацию, получать обратный ответ. Как правило, банковские организации наряду с мобильным банкингом, предлагаю, отправку классических смс сообщений, на Viber, Whats App. Для клиента удобно, когда информация в кабинете дублируется в сообщении. Среди таких данных можно выделить:

  • изменения условий по депозитам, кредитам;
  • остаток на счету после снятия денег в банкомате, проведения онлайн, POS-  транзакций;
  • акции, скидки;
  • напоминания об оплате коммунальных услуг.

Сервис sms-рассылки важен коммерческим и государственным банкам, а также микрофинансовым организациям. Он отлично работает как в мегаполисе, так и небольшом городке.

Эффективность рассылки сообщений – это весьма комплексный показатель, который включает средний чек, количество клиентов и их сегментарные показатели, приток новых средств. По своей финансовой выгоде – один из наиболее удобных каналов маркетинговой коммуникации, что позволяет рационально использовать рекламный бюджет компании. Рассылка сообщений по базе клиентов или собственной позволяет вернуть клиента, который на длительное время выпал из взаимодействия и не пользуется услугами банка.

Что нужно знать о сервисе смс от банка

  1. Для налаживания точной коммуникации нужно контактировать с клиентом в 7 направлениях: печатная реклама, реклама на ТВ, бигборды, смс в мессенджеры занимает здесь почетное место.
  2. Сообщение на смартфоне читается примерно в течение 2-х минут после получения, когда письмо, отправленное на электронную почту, в течение 2–3 часов после доставки.
  3. С помощью API можно подключить подтверждение транзакции.

Повышение лояльности клиентов – одна из важных задач наряду с привлечением новых пользователей и роста продаж различных банковских инструментов – пластиковые кадры, депозиты, кредиты, счета для физических, юридических лиц. Достаточно подарить небольшую скидку или предоставить возможность оценить, насколько хорошим, профессиональным был сервис с помощью отправки цифры-оценки, как увидите, что клиенты стали чаще посещать отделение или пользоваться онлайн-услугами.

Правила обращения

Никакой фамильярности, – это разумеется должно работать всегда, и крайне важно в первом предложении, в тексте обращения к клиенту показать, что он для вас важен – обращайтесь по имени или по имени и отчеству. Помните о принципиальных моментах в составлении, оформлении текста, среди которых:

  • лаконичные и информативные предложения;
  • не использовать числительные рядом, чтобы не сбивать внимание – разбавляйте их текстом;
  • не применять анимации и засилье смайликов.

Касательно последнего пункта стоит отметить, что в успешном кейсе агентства «Mediarik» еще пару лет назад вовсе нельзя было встретить анимации или смайлы-эмодзи. Времена идут, банковские организации становятся более открытыми для своих клиентов и такими элементами стараются расположить, привлечь внимание. В целом, «улыбка» или «подмигивание» вполне допустимы.

Смс-отправка для клиентов банка или МФО – хороший, а главное проверенный инструмент с высокой эффективностью. Он может быть использовать в качестве способа продвижения нового продукта, информирования, поддержки здоровых контактов. Преимущества рассылки сообщений как скорость, доступность, высокий и быстрый охват сложно переоценить. Мы предлагаем надежный сервис, персонализацию сообщения и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!